т/и врезалась в и/п

414 6 1
                                    

Танджиро камадо
Он спокойно шел по коридору. Как вдруг появляется т/и и со всей скорости сбивает того с ног. Они вместе падают.
Т/и:Ой, танджиро, пожалуйста прости, я очень спешу. -сказала девушка помогая парню встать.
Танджиро: Да не чего страшного, т/и все хорошо.
Т/и ещё раз извинилась и пошла по своим делам.

Зеницу агатсума
Т/и очень спешила на очередное задание, а зеницу бегал от иноске. Ну и как то так получилось, что они не заметили друг друга и врезались падая.
Т/и: Зеницуу, прости пожалуйста я тебя не заметила. -чуть дрогнувшим голосом сказала Т/и.
Зеницу:О боже! Т/и, это ты меня прости.
Лучше входи за меня! - воодушевленно сказал парень, держа т/и за руку.
Т/и на это не чего не ответила, улыбнулась ему, и убежала
Зеницу: Эх...

Шинобу кочо
Как и было сказано ранее т/и очень спешила на задание. Завернув за угол, она не заметила шинобу котороя что-то читала. А т/и врезалась в нее ударившись лбом о книгу, от чего та выронила ее из рук.
Т/и: Шинобуууу прости пожалуйста, я что-то рассеянная какая-то в последнее время. - сказала девушка потирая ушибленное место рукой.
Шинобу: да ничего страшного, а куда ты так спешишь? -спросила она поднимая с пола книгу.
Т/и : на задание
Шинобу: ой, ну удачи).
Т/и: спасибо. -сказала она и ушла.

Мицури канроджи.
Вот уже она врезалась в т/и. Она услышала о новом блюде и помчалась его добывать. А ты в это время вышла из-за угла. Не успев среагировать девушка врезалась в тебя и сбила с ног.
Мицури: Т/и! Ты как? Не ушиблась?
Т/и: все хорошо! Не переживай.
Мицури: прости что врезалась в тебя. Ой! Мне же надо идти! До встречи, т/и )
Т/и: до встречи!

Больше т/и не в кого не врезалась.

____________________________________________

писала не я, а типо соавтора или как там Ana_sss3352 во😍😚💖

реакции Клинок, рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя