Кароче Т/и приснился кошмар😰😰 и она пришла спать к И/п🥰🥰🥰
______________________________________Танджиро
Проснулась ты посреди ночи. Сколько было времени ты не знала, поэтому решила попытаться заснуть, но у тебя не получилось. И у тебя появилась идея пойти спать к Танджиро.
Старший Камадо спокойно спал и наслаждался сном как вдруг проснулся от стука в дверь. Через минуту он всё таки встал с кровати и пошёл к двери. Когда Танджиро открыл дверь, то не ожидал увидеть там тебя.
-Т/и? Почему ты не спишь? Что-то случилось?
-Мне кошмар приснился.. Можно с тобой поспать?
-Да можно, пошли. - ответил Камадо и повёл тебя к кровати (палундра сейчас начнёться секс) (ладно ладно шучу)
Сначало лёг он, а потом приподнял одеяло, что бы ты залезла.
Когда ты легла у нему то он тебя оьнял и прижал к себе.
И так вы спали, в обнимку.Зеницу
Тут Зеницу уже почти заснул как пришла ты.
Сначало ты долго стучала в дверь, но тебе никто не открывал. Потом ты решила открыть дверь. А когда дверь ты чуть чуть открыла дверь, то услышала... крик ЗЕНИЦУ.
- АААААААААААААААААААААААААА
- Зеницу ты чего орёшь?
-ААААА ДЕМОН НЕ ЕШЬ МЕНЯ
-...
- Ой это ты Т/и
-...
- Ты почему пришла?
- Мне приснился кошмар. Можно с тобой поспать?..
-.... Да конечно Т/и😍😍😍
Ну кароче дальше хз чо писать
Вы спалиИноске
Ну тут даже я бессильнаТомиока
Ты долго думала идти к нему или нет. Всё же ты решила попробовать, потому что ты не могла заснуть.
Томиока в это время собирался ложиться спать, но услышал стук в дверь.
Когда он открыл, то посмотрел на тебя с его лицом на миллион, а именно с таким 🗿
- Эм.. Томиока, можно с тобой поспать? Мне кошмар приснился....
-........... Заходи
Ты прошла в его комнату, и он указал тебе на кровать (типо что бы ты ложилась).
Когда ты легла то Гию выключил свет и лёг к тебе. Ты почти сразу заснула.
А когда утром проснулась, то увидела, что вы спали в обнимку.Шинобу
Ну тут фантазии нет😭😭💔💔______________________________________
340 слов
Я не знала как с другими писать поэтому будет так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Клинок, рассекающий демонов
Paranormalхаахаазаахаздаажахазкжахахазах🚨🚨🆘🆘🆘💯💯🆘💯🔥🆘💯🚨💯🆘💯🆘