Реакция на то, что Т/и пропала безвести и все считали её мёртвой

191 4 0
                                    

Предистория

Ну тут всё кратко и понятно, что ты ушла тренироваться в лес и потом просто потерялась. С кем не бывает.
____________________________________________

°Танджиро°
Когда он тебя увидел, то набросился на тебя с обьятиями. Плача тебе в плечо и говоря, что больше тебя не отпустит.

°Зеницу°
-АААААААААААА ПРИЗРАААК - заорал Зеницу когда увидео тебя. После ты ему рассказала, как ты потерялась, и он успокоился. Теперь он всегда ходит за тобой и часто по каждому поводу лезет обниматься.

°Иноске°
-хаххаха вот ты и вернулась и наверно полна сил ДЕРЖИСЬ ЖЕ!!!! - заорал Иноске. Он всё время думал, что ты не умерла, а тренируешься. И все ему говорили, что ты мертва. Но Иноске оказался прав.

°Томиока°
-Ну вот и ещё один мой друг умер, и теперь меня преследует её душа. - говорил Гию смотря на тебя. Ты же просто на это улыбнулась и сказала
- Нет, Я жива Гию. Со мной всё хорошо.
Полсе этих слов Томиока улыбнулся тебе и всё оставшееся время вы провели вместе. (НЕТУ ТАМ НИКОЙ ПОРНУХИ)

°Шинобу°
-Канао, представляешь мне начинает казаться Т/и, может я схожу с ума? - недоумевая произнесла Шинобу повернув голову в сторону Канао.
- Нет, Шинобу-сан, она и вправду тут стоит-ответила ей Канао.
Шинобу была рада твоему возвращению.

°Канао°
- Я так рада, что ты вернулась ,Т/и. - проговорила Канао со слезами на глазах.
-Я тоже рада тебя видеть ,Канао.
Когда ты пропала, то Канао не находила в себе места. А когда уже пошли слухи, что ты мертва, то вообще хотела совершить самоубийство(💔)

°Ренгоку°
Ого меня преследует дух ,Т/и - удивлённо сказал Ренгоку. А ты в свою очередь пялилась на него, а потом произнесла - Да почему вы считаете меня мёртвой??
После чего ты рассказала Ренгоку, что произошло на самом деле.

°Узуй°
Ой ,Т/и, приветик надумала стать моей женой?- в очередной раз проговорил столп. Он уже слышал, что ты вернулась и стал говорить тебе о том, как ему было грустно без тебя и уговаривал стать его женой. (Я был очень Stress, я хотел go home, хотел call my mummy)

°Муичиро°
Муичиро шёл с задания. Когда он увидел тебя, то улыбнулся и подошёл к тебе и спросил
- Т/и, ты что жива?
Конечно он был рад, что ты жива. И потом вы пошли смотреть облака.

°Санеми°
Он шёл по своим делам как влруг увидел тебя. Он сказал
- Я что схожу с ума, или тут реально стоит Т/и.
Санеми обрадовался, что ты жива, потому что он снова хочел подшучивать над тобой.

°Обанай°
Когда ты постучала в комнату брата, то он сначало подумал, что это Мицури, но когда увидел тебя то сразу улыбнулся и обнял
тебя.
-Т/и, ты жива. Где ты пропадала такое долгое время.

°Мицури°
Как только Мицури заметила тебя, то побежала обнимать при этом крича
- Почему ты не прислала мне письмо, о том, что ты живаа. Я за тебч так волнавалась!!!
Через минут 5-10 вы пошли кушать. :3

____________________________________________

473 слова🤯🤯🤯



реакции Клинок, рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя