Танджиро
Вы были на совместном задании. И на вас напал демон неожиданно, ну точнее как сказать на вас, на тебя со спины. Ты не увидела его, а Танджиро почуял запах демона и тем самым смог защитить тебя, получив ранения.
И за спасение ты решила приготовить ему онигири. Когда ты приготовила, то пошла в палату Танджиро. В то время когда ты зашла в палату Камадо спал. Ты хотела аккуратно положить рядом и уйти, но не тут то было. Когда ты поставила тарелку был такой звон, и из за этого Танджиро проснулся.
- А.. Т/и, что ты тут делаешь? - сонно спросил Танджиро.
- Ой прости что разбудила. Я тебе принесла поесть.
- Ничего страшного, а за еду спасибо. - сказал Камадо брав в руки онигири.
....
-м фкуфно, фпасибо- сказал жуя Танджиро.
На это ты лишь улыбнулась и пошла к себе.Блять а чо ещё писать та
Мицури
Обычно она тебе готовила, но ты решила ей тоже приготовить. Ты решила что будешь готовить данго. Когда приготовила ты сразу же пошла к Мицури. Как только ты к ней постучалась она чуть не заобнимала тебч до смерти.
- Вау Т/и это мне??- спросила Мицури смотря на данго.
- Ага
- Спасибочки Т/ишка!
Как только Канроджи произнесла это, то сразу потянулась к еде.
- М как вкусноо! Сама готовила?
- ..Да (пизда)
- ААААА ТЫ УМЕЕШЬ ГОТОВИИТЬ!!!!!
После этого вы начали готовить друг другу, а потом поедать это всё.____________________________________________
227 слов
Не ебу чо у других писать хотя может потом напишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Клинок, рассекающий демонов
Paranormalхаахаазаахаздаажахазкжахахазах🚨🚨🆘🆘🆘💯💯🆘💯🔥🆘💯🚨💯🆘💯🆘