Солнце уже полностью уходило за горизонт, оставались видны только его тёплые лучи. В это же время небо начало менять оттенок в тёмно-синий. Начало становиться холодно, не смотря на то, что было лето.
Ты спокойно сидела на веранде и пила чай. Время было позднее, 21:32, но ты не торопилась на задание, ведь у тебя был выходной. Вспомнив, что Томиока пригласил тебя на прогулку в 22:30, ты пошла собираться. Он сказал тебе, что подойдёт к твоему поместью и сам возьмёт клинок на всякий случай. Поэтому ты можешь не брать.
Ты долго думала, что надеть. Но выбор остановился на белом платье и басаножках. Волосы ты решила пойти с распущенными, потому что если будет косичка, то ты будешь с лисьими глазками. Краситься ты не стала, только помазала губы гигиеничкой, чтобы они не потрескались.
Когда ты вышла из дома, то увидела Томиоку. Гию, заметив тебя, осмотрел во что ты одета и после посмотрел в глаза. Как только ты подошла, Томиока протянул тебе букет гипсофилов, а на них лежала маленькая коробочка. Взяв букет в одну руку, а другой рукой ты взяла коробочку и открыла её. В ней лежало кольцо. Увидев его, ты засияла от счастья и обняла Томиоку, а он обнял в ответ.
-Идём? - спросил Гию, чуть оторвавшись от тебя, чтобы посмотреть в глаза.
-Да, пошли - ответила ты и взяла его за руку.Спустя некоторое время хождения вы дошли до небольшого леса. Ты немного испугалась, всё же ночь, демоны. Но вспомнив, что Томиока рядом, ты успокоилась.
- А куда мы идём? - всё таки решила спросить ты, ведь не каждая ваша прогулка ведёт через лес, или вообще в лес.
-Увидишь - ответил Гию не смотря на тебя.
Ты всё же решила довериться своему парню.
Спустя примерно минут 10 хождения по лесу, вы выбрались на ночной, безлюдный пляж. Было очень красиво.(кароче так выглядит тот пляж ваще эстетик)
-Нравиться? - спросил Томиока посмотрев на тебя.
-Конечно, как это может не понравиться? Тут очень красиво - проговорила ты смотря на тёмное море.
Посмотрев в глаза Гию ты увидела блик от полной луны, также было чуть видно само море и его волны с пеной.
Спустившись ближе к берегу, подул ветер чуть сильнее больше развивая твоё платье. Вы стояли лицом к морю смотря в даль, но всё ещё держались за руки.
Томиока посмотрел на тебя. Спустя где-то секунд 30 ты повернула голову к нему, и увидев его взгляд улыбнулась.
Через несколько секунд ты хотела продолжить смотреть на море, но когда ты чуть повернула голову, то почувствовала руку на своей щеке. Томиока снова повернул твою голову к себе, но сам уже стоял полностью повёрнут к тебе. Он прислонился своими губами к твоим. От непривычки ты зажмурила глаза, но позже расслабилась. Этот поцелуй был неожиданным, нежным и долгим. Во время этого он одной рукой обнял тебя за талию, а другой положил на затылок, чуть притягивая к себе. Вдали видны лишь облака.Звуки волн... Как же приятен этот звук для ушей, особенно если рядом никто не шумит. На самой воде отражается бледная луна, но свет от неё на воде размазан. Далёкие огни домов расплываются и тонут во тьме. Чуть правее вдали видны лишь облака, которые расположены так близко к воде.
_________________________________________
Вы ждали вы мечтали и вот я написала
В некоторых моментах и в шедевроназвании помогла Hasnutsxx 😘😘😘
А так 516 слов
И да так выглядят гипсофилы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Клинок, рассекающий демонов
خارق للطبيعةхаахаазаахаздаажахазкжахахазах🚨🚨🆘🆘🆘💯💯🆘💯🔥🆘💯🚨💯🆘💯🆘