Ну пробую😨😨😨
____________________________________________
° Вы признались друг другу одновременно. Танджиро пригласил тебя погулять, и ты согласилась. Потом был такой эпик момент, и вы признались и вот вы встречаетесь.
° Был рад началу отношений.
° Когла у тебя нету заданий,то ты приглядываешь за Незуко, пока Танджиро на задании.
° Смущается целовать тебя в губы, а так обычно целует там в щёку, нос, лоб. Ну а ты можешь даже поцеловать его в уголкт губ, а Танджиро от этого так мило краснеет.
° Частые обнимашки.
° На совместных заданиях почти всю работу делает он, так как ему не надо, что бы ты лишний раз поранилась.
° Если ревнует, то обычно толькотк Зеницу, потому что тот не упускает возможность выйти за него замуж. И да ему как то ваще похуй, что у тебя есть Танджиро.
° После задания может купить тебе вкусняшек.
° Ваши кровати подвинули поближе, что бы если Танджиро присниться кошмар, он мог взять тебя за руку.
° Может подарить тебе какое нибудь заколку, браслет, а один раз он тебе даже кимоно подарил.
° Пообещал тебе, что когда Мудзан умрёт и закончиться весь этот ад, то он сделает тебя самой счастливой девушкой.
____________________________________________
184 слова
Не ебу чо ещё писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Клинок, рассекающий демонов
Paranormalхаахаазаахаздаажахазкжахахазах🚨🚨🆘🆘🆘💯💯🆘💯🔥🆘💯🚨💯🆘💯🆘