пролог

740 25 0
                                    

-Сохи, давай ложиться спать, - просила мать дочку. - мамочка, ну ещё чуть чуть, послушай что я выучила, - умоляла юная скрипачка.
Плохое здоровье матери не могло позволить слушать дочку долгое время. Женщина сильно выматывалась даже слушанием девочки. Мать Сохи давно болеет, только неизвестно какой болезнью. Многие врачи уверяют, что это из-за сильной усталости, а другие говорят, что у женщины серьёзные проблемы с сердцем. Она не обращала на это внимания, мол бывает, пока не дошло все до более серьёзных проблем со здоровьем.
-ладно, я уже ложусь, - говорила маленькая Сохи складывая свой инструмент в футляр.
-ты такая умничка у меня, будешь великой скрипачкой, - женщина хвалила свою единственную дочку за её успехи в таком малом возрасте, - я тобой так горжусь!

****

-папа, папа! как мама? - бежала маленькая девочка к своему отцу с вопросами, - что с мамой? Почему её увезли врачи? - дрожащим голосом спрашивала Сохи.
-солнышко, маме нужно отдохнуть и добрые люди ей будут помогать, с мамой все хорошо, - с улыбкой говорил мужчина.
-ей станет лучше?
-да, поедем к бабушке?
-ура, к бабушке, - улыбка с лица девочки не сходила долго. Проводить время в доме у любимой бабушки сохи всегда ждала с нетерпением. Семья ездила навещать её каждые выходные.
Мужчина отвёз Сохи к бабушки, а сам поехал в больницу к своей жене и ждал когда выйдут добрые люди в белых халатах и скажут "ваша жена в порядке, она жива".

научить играть на гитаре?Место, где живут истории. Откройте их для себя