***
Сохи переодевалась в комнате, а парень на кухне раскладывал роллы по тарелкам, открывал соусы и наливал в стаканы вино. Одев длинную футболку, а на них свободные шорты, девушка вышла из комнаты и направилась к Глебу.
Шатен уже сидел за столом и во рту что-то жевал. Уже своровал роллу.
- Подъедаешь да? - засмеялась кудрявая.
- Ага, - с набитым ртом сказал парень.
Отодвинув стул, Сохи села за стол и взяла в руки стакан с вином. Сделав глоток, девушка поставила стакан обратно и уже взяла в руки палочки. Взяв одну роллу и окунув ее в соевый соус, та сразу полетела в рот.
- Вкусно? - спросил парень.
- Да, так хотела роллы, - прожевывая еду, сказала девушка.
Взяв еще несколько штучек, желудок Сохи уже начал наполнятся и голод начал пропадать. Желудок рад, он улыбается!
Парень обхватил ручку стакана с красным напитком и прислонил его к губам, сделав несколько глотков, шатен поставил напиток обратно. Девушка наблюдала за этим, но только через секунд 20 до нее дошло, что мужчина за рулем.
- Ты как домой поедешь? - спросила спокойно девушка смотря на парня.
- А блин, - кудрявого как осенило, что ему еще нужен ехать домой, - могу я остаться у тебя? Постели мне на полу.
- Ты не замерзнешь? - спросила парня, так как на полу будет прохладно.
- Не должен, - улыбнулся кудрявый.
- Может тогда вместе на полу поспим? - предложила девушка.
- А ты хочешь?
- Ты меня поставил в такое неудобное положение. Сваливать тебя на пол я не хочу, но и на диване мы вместе не уместимся, - сказала Сохи.
- Тогда будет спать вместе на полу, - сказал Глеб и сново взял в руки стакан с вином. Девушка сделала также и выпила остатки.
Примерно через час, Сохи постелила на пол куча пледов, чтобы было мягко и тепло, а на вверх постелила уже постельное белье. Кинула две подушки на пол и направилась обратно на кухню.
Глеб налил в стаканы остатки второй бутылки вина и пододвинул девушке.
- Я постелила, можешь идти ложиться, - взяла стакан в руки и выпила налитый алкоголь, - тебе дать, что-нибудь одеть?
- А у тебя есть?
- Да, домашняя футболка и шорты.
- Откуда у тебя мужские вещи?
- Это папы.
Сохи направилась в комнату и через 2 минуты уже вернулась с сложенной футболкой и шортами в руках. Отдав их парню, девушка попросила пойти и померить их.
Посидев еще 20 минут, Глеб все же улегся спать.***
Всю ночь Сохи не могла нормально поспать. Она могла уснуть на 30 минут и сново проснуться. Не понятно почему. Глеб в это время крепко спал. Девушкин даже удалось несколько раз полюбоваться на него.
У парня очень красивые черты лица, аккуратная форма, больше всего Сохи нравились кудрявые волосы парня и его красивая улыбка.
Девушка сново легла на пол к парню после очередного похода на балкон. Завтра она уже не сможет пойти на пары, не выспится и будет спать на них.
Сохи заснула сново на 30 минут и когда уже начало рассветать, встала с пола и пошла на балкон.
На улице моросил мелкий дождик. На улице свежо, а из горизонта потихоньку выходит солнце. Разблокировав телефон, девушка зашла в переписку с Марком. «Привет, меня сегодня не будет». Отправив сообщение, кудрявая взглянула на время. 4:01.
- Надеюсь я днем посплю, - подумала девушка.
Просидев на балконе еще примерил 40 минут, пока живот не начал напивать песни. Голод заставил Сохи встать с табуретки и потопать на кухню, что девушка и сделала.
Намазав на хлеб плавленный сыр, девушка налила кефир в стакан и начала перекусывать, так как хотелось дождаться парня и поесть вместе с ним.
Сново пол, а рядом парень. И опять Сохи решила попробовать уснуть, но все было тщетно. Солнце уже начало пробираться в окно комнаты и падать прямо в глаза девушки, а кудрявый пытался сквозь сон отворачиваться от него. Решив, что уже нет смысла пытаться заснуть, Сохи повернулась лицом к парню и стала смотреть на него. Рассматривать его каждый миллиметр татуировок.
Вскоре парень стал просыпаться. Девушка решила, что пора уже вставать, что он не застал ее не в самый лучший момент, когда Сохи рассматривает его лицо. Поставив чайник и сев за стол, телефон появился в руках, а большой палец нажал по привычке на кнопку включения. Сразу как девушка разблокировала телефон, поступило сообщение от Марка.
- Привет, ты сегодня где вообще? Давай я сегодня к тебе заеду? Заболела? - написал парень.
Столько вопросов.
- Я не заболела, я сегодня дома. Всю ночь не могла заснуть, решила, что не буду сегодня присутствовать на порах, - написала девушка и выключила телефон.
Чайник закипел, выключив его, сразу в дневном проеме появился парень. Глеб был одет в шорты и футболку отца Сохи. Волосы все растрепанны, а лицо сонное.
- Доброе, - улыбнулась девушка.
- Доброе утро, - улыбнулся в ответ кудрявый, - ты всю ночь лунатила или мне казалось?
- Я не могла уснуть всю ночь, что будешь есть, - сказала Сохи и стала наливать кипяток по стаканам.
- Я видел вчера у тебя плавленный сыр в холодильнике, могу я намазать им хлеб?
- Можешь конечно, - достала упаковку с сыром и поставила ее на стол, а после и стаканы с кофе и села сама за стол, - приятного аппетита.
- Тебе тоже.
После завтрака, Глеб еще немного посидел у девушки дома, а потом собирался и уехал к себе. По лицу парня было понятно, что он не хотел уезжать, да и Сохи не хотела, но Глеб уехал под предлогом, что ему нужно сходить в душ, побриться и начать собираться не торопясь. Девушка не думает, что он прям будет готовиться к этому.
Скрипка оказалась в руках у кудрявой, смычок в правую руку и проведя его по струне, инструмент начал издавать ноты. Сохи нужно подготовиться к репетиции. Открыв все партитуры, девушка начала играть.
Проиграв все пьесы, инструмент был сложен в футляр, а партитура в сумку со всеми папками для репетиций. Все этой занятие игры на скрипке заняло около двух часов, поэтому девушка уже начала потихоньку собираться в театр.
- Очень надеюсь, что сегодня скажут, когда у нас будет точно выступление, - говорила про себя кудрявая.
Собрав волосы в пучок, Сохи решила посмотреть, что есть в холодильнике, чтобы перекусить.
Подойдя к нему и потянув дверцу холодильника на себя, внутри была коробка с 7 штуками роллов. Решив, что можно наесться этими несчастными, недоеденными роллами и поэтому достав коробку из холодильника, та оказалась моментально на столе. Отодвинув стул, девушка села за стол и стала есть их руками прожевывая каждый ролл.
Через 20 минут залипания в телефон, вся коробка стала пустой, только остатки васаби и лежали на картоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научить играть на гитаре?
Fiksi PenggemarПоступить на лингвиста и работать в оркестровом составе была ее мечтой детства. Прекрасно для юной девушки. Что может испортить это все? Они. Цветы под дверью, открытки, которые всегда подписаны. Кто он?