Встав с крови, девушка сразу взяла в руки телефон и включила его. Время было около 9 вечера.
- Вот и поспала!
Встав с кровати, кудрявая заколола свои волосы крабиком и отправилась на кухню, чтобы приготовить себе перекусить и опять лечь спать. Открыв телефон, пока вода в чайнике грелась, девушка увидела сообщение от незнакомого номера, открыв его там было написано «Привет, это Марк.» и больше ничего. Сохи ответила ему тоже «Привет» и отложила телефон, так как чайник уже начал свистеть.
Открытое старое окно пускало в квартирку прохладный ветерок. Видимо ночью будет дождь, как не хотелось девушке, но радует то, что завтра выходной в университет не придется ехать под дождем. Налив чай с земляникой и достав бутерброд с микроволновки, девушка села за маленький стол и начала есть. Первый прием еды за весь день, живот уже ныл из-за пустоты в нем.
Денег мало, надо экономить, подумала девушка. Зарплата еще не скоро будет с оркестра и не факт, что она будет и на 1 месяц, д и на 2, пока не начнутся выступления. Стипендия тоже только после первого месяца. Надо устроиться пока, что на работу какую нибудь, чтобы платили хотя бы по сменам. Думала девушка.
Время уже близилось к 10 вечера, взяв телефон в руки, девушка зашла в переписку с отцом и написала ему сообщение.
- Привет пап, у меня все хорошо. Ты как?
Ответа не пришлось долго ждать.
- Приветик, только что с работы пришел, как первый учебный день?
- Была одна пара, на которой рассказали, что будем проходить. Скинут расписание завтра, вот жду.
- Ого, как в городе погода?
- Дождик начнется сейчас, а так сегодня было солнечно
- Ну хорошо, дочь давай спать ложись и я пойду
- Хорошо, спокойной ночи
- Тебе тоже
Выключив телефон, Сохи убрала бокал с тарелкой в раковину и направилась в комнату. Девушка упала на кровать и опять легла спать.***
8 сентября, 15:03Сходив на все пары, девушка направляется домой за инструментом, а после уже в театр. Подходя к дому, кудрявая начала искать ключи от домофона.
Открыв дверь, девушка вошла в нутрь. Поднявшись на 5 этаж, ключ провернулся в железной двери квартиры и она открылась. Сняв обувь, Сохи направилась в комнату за инструментом, поставив его в прихожий, даже девушка быстро поставила чайник и начала также быстро готовить себе бутерброд, чтобы перекусить и побежать в театр.
Прийти нужно к 4 часам, пока подняться еще. Девушка очень волнуется, а если будет коллектив не очень, а если она не понравится кому-то или вообще дирижеру она не понравится и множество причин.
Переодевшись в брюки, Сохи заправила рубашку, а поверх одела короткий пиджак, на ноги она уже подготовила лоферы, кудрявые волосы собрала в гульку.
Быстренько перекусив, девушка выбежала из подъезда и направилась к зданию.
Здание невысоких размеров, зайдя девушка уже ожидала какой красоты будет внутри это здание. Сохи еще с детства смотрела различные фотографии этого театра. Кудрявая девушка подошла к женщине и спросила куда она может пройти на репетицию. Женщина вышла из высокой стойки и пошла провожать девушку до нужного кабинета.
- Спасибо, - поблагодарила Сохи женщину и постучалась в дверь к которой ее привела та женщина.
Приоткрыв дверь девушка заглянула в нутрь и увидела, что там находятся ее ребятки. Зайдя уже в кабинет, Сохи подошла к свободному стулу и начала раскладываться. Достав скрипку, девушка подошла к фортепиано и начала настраивать инструмент.
Все находящие в большом кабинете люди уже расселись на места. Скрипачи сели в одной стороне, а виолончелисты сели в другой стороне.
Дверь приоткрылась и вошел дирижер, который будет с нами готовить пьесы доя выступления и также выступать. Дойдя до пульта на котором стояла папка с нотами, мужчина остановился.
- Добрый день музыканты, я Олег Викторович, - представился парень лет 25, высокий мужчина с выражеными скулами, - я не такой известный дирижер, но опыт у меня хороший. Всех вас я также как и администрация театра отбирала, вы очень юные молодые люди и мне очень хочется уже с вами поработать, - сказал мужчина и начал доставать листы из свой папки, - сейчас я поделю скрипачей на два голоса, а альты пересядьте пожалуйста ближе к виолончелистам.
Олег Викторович стал делить скрипачей на голоса и кудрявая девушка попала в первые голоса. После мужчина стал задавать ноты.
Открыв титульный лист в глаза попало название пьесы «Ludovico Einaudi-Experience"
- Извините, мы правда будет играть Людовика? - спросила кудрявая
- А что в этом такого?
- Думаю, не надоела ли эта пьеса уже людям?
- В нашем театре никогда не играла просто музыка, темболее у нас не будет театра, мы будем играть те пьесы, которые в данный момент стали популярны. Я просмотрел множество театров и мало в каких играли популярные пьесы нашего времени. - сказал Олег Викторович
- Я поняла вашу идею
- Всем нравится? - спросил у музыкантом дирижер и многие сказали положительно, а остальные просто кивнули. - И так, пока пробуем с первыми скрипками, - посмотрев на девушку сказал Олег Викторович.***
20:39
Девушка только сейчас вышла из театра. 4 часа репетиции были даже очень интересными, мужчина рассказывал много историй с его практики дирижера, было интересно слушать.
Дорога домой занимала около 20 минут. Кудрявая уже стоила планы дел по прибытию в свою съемную квартиру.
На улице прохладный ветерок, парочки вышли прогуляться по вечернему Питеру, осадков никаких не видалось и это радовало. Прекрасный вечер, солнце уже почти зашло за горизонт, а на небе красивые розовые разводы, сделав фотографию на телефон, девушка направилась дальше.
Подойдя к своему дому, девушка стала искать ключи от домофона и уже прислонив магнитный ключ как кудрявой стал кричать какой-то мужчина.
- Девушка, подождите! - кричал кто-то сзади.
Сохи обернулась и к ней бежал кудрявый парень с татульками на шее.
- Не закрывайте дверь, - подбежал он к двери
- Вы к кому? - с опаской спросила девушка, потому что чужих в подъезде никогда не было, многим просто не открывали двери.
- Я в 37 квартиру, - сказал парень.__________________________
Накидайте реакция
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научить играть на гитаре?
FanfictionПоступить на лингвиста и работать в оркестровом составе была ее мечтой детства. Прекрасно для юной девушки. Что может испортить это все? Они. Цветы под дверью, открытки, которые всегда подписаны. Кто он?