13 глава

141 14 0
                                    

Дождь лил всю ночь, на утро уже все утихло, но солнца так и не было.
  Девушку разбудил будильник. 5:50.
  Учеба!
  Сохи открыла глаза и перед собой увидела кудрявого. Глеб спал в верхней одежде вместе с девушкой под одеялом.
- Глеб, - тихо сказала девушка, - глеб, - еще раз, - я тебя сейчас холодной водой оболью.
  В туже секунду Сохи пожалела о сказанных словах. Парень схватил ее за руку и перекинул через себя. В итоге кудрявая была в крепких объятьях парня.
  Его дыхание обжигало открытую шею. Тепло исходило от тела парня, было так комфортно, что не хотелось никуда идти, ехать и сидеть на этих парах. Хочется лежать с этим комфортным человеком и просто обниматься.
  Сохи не волновали эти чувства, что ей очень хорошо с таким человеком, она просто провалилась в этот комфорт и уснула.
  Все-таки завладел девушкой, так в объятиях кудрявого и заснула.

***

  Входная дверь издала звук. Видимо парень ушел, а может пришел. Думала Сохи, но когда в квартире начала стоять гробовая тишина, девушка открыла глаза и стала искать кудрявого. Никого. Ушел.
  Грустинка появилась на лице у Сохи. Почему он ушел? Он избегает такого близкого контакта или что?
  Это ее волновало больше, чем сильное опоздание на учебу.
  Девушка встала телефон и пошла на кухню ставить чайник. На этот раз никаких цветов, вафель на столе не было. Странно.
- Может я вчера что-то на пьяную голову сказать и его отбило это, - размышляла кудрявая, - но тогда он бы не приходил ко мне и не ложился спать, а на утро не обнимал меня. Кстати про утро, почему я встала? - все размышляла все, - блять учеба.
  Быстро взяв телефон со стола в руки, Сохи глянула на время. 9:34. Скоро пойдет вторая пара, а если выезжать сейчас, то успеть можно только к середине 3 пары, а там в итоге одна и смысла нету уже. Итог - сегодня дома.
  Чайник был поставлен на плиту, а в кружку был насыпан кофе и сахар. Аппетита нету, но есть огромное желание сново обнять Глеба и пролежать так оставшийся день с ним.
  Опять руки потянулись к телефону и пальцы нашли чат с шатеном.
  Написав ему «доброе утро», кудрявая стала ждать момента, когда он зайдет в сеть.
  10 минут. 20 минут. Ответа так и не поступило, завтрак уже был полностью съеден, а душ уже ждал девушку, но та все ждала сообщения.

***

19:21
  Сообщение, которое Сохи написала утром до сих пор не было прочитано. В голове уже прокрутилось все что только можно. А может он попал в аварию и сейчас в больнице, а может телефон потерял, спит, подрался. Чего только не было в черепушке у кудрявой. В итоге, чтобы не забивать голову ужасным, девушка собрала сумочку и решила выйти из дома, чтобы прогуляться.
  Открыв дверь, сосед на против тоже вышла в это время. Друг Глеба. Вроде он Кирилл.
- Привет невеста Викторова, - сказал тот.
- Здравствуй, - вежливо поздоровалась девушка.
- Официально
- Не нравится?
- Нравится, - улыбнулся тот, - куда идешь? У Глебу?
- Нет, прогуляться.
- Давай я тебе компанию составлю.
- У меня уже есть жених, ее успел, - сделала грустный вид кудрявая и пошагала по лестнице к выходу из  подъезда.
- Чего? Жених? Сейчас не шутишь?
- Нет конечно, - что творит.
  Выйдя из подъезда, Сохи ускорила  шаг, чтобы сохранить перцовку в более опасный случай. Дойдя до того самого кафе, девочка села на тот же столик, положила на диван пальто и пошла заказывать себе какао. Конечно можно было и дома выпить его, но дома ужасно скучно, поэтому лучше немного доплатить, по попить его в прекрасном месте и полюбоваться видом за людьми, которые идут домой с работы, учебы. Город сейчас оживлен максимально. Достаточно много пробок. Все бегут домой, в свою родную, теплую кроватку, а Сохи совершенно не хочется туда возвращаться. Сегодня даже дополнительную репетицию в театре пропустила, видимо в среду получит кудрявая, но сейчас не об этом. Сейчас наслаждаться моментом нужно, а не думать о каких-то проблемах.

***

Сохи съездила уже в университет и уже сидит пьет чай дома, а звонка от кудрявого так и не было, даже сообщение не прочитал. Идти к Кириллу и спрашивать у него где он, как-то не хочется. Приходится ждать.
- А может я ему нужна только для одного, - вертелось это целый день в голове у кудрявой, - ему 27, что он может еще хотеть. Секс.
  Девушку приврал звонок в дверь. Встав со стула и побежав к двери в надежде, что это Глеб. Посмотрев в глазок, там стоял Кирилл.
- Открывай, - стучал он в дверь, - я знаю, что Глеб у тебя, - уже бил кулаком дверь.
  Видимо и он искал его.
  Открыв дверь, парень влетел в квартиру, а Сохи не успела его остановить. Тот начал все облетать сразу.
- Его нету у меня, - встала в проходе комнаты девушка и скрестила руки на груди, - он утром вчера ушел и больше не приходил, на сообщения не отвечает.
- Вчера утром ушел. Что вы тут делали. - ухмыльнулся Кирилл.
- Богатая у тебя фантазия, - Сохи сразу после сказанного ушла обратно на кухню.
- Я буду у тебя его ждать, пока он не прийдет и звонить ему. Он точно сразу пойдет к тебе.
- Еще чего, а тебя свою квартира в двух шагах, уж точно услышишь как кто-то будет идти.
- Ага, я глухой как дед старый, - сказал тот.
- Это уже не мои проблемы, иди к себе, - спокойно говорила девушка.
- Я буду у тебя его ждать, - как стена, которую невозможно сдвинуть. Бесят такие.
- У тебя все с головой хорошо? Это моя квартира, а ты врываешься сюда. Я не рада такому повороту событий, а тебе вообще похуй. Давай соблюдай границы других людей, а особенно невесты твоего друга, - уже повысила тон кудрявая, - либо я сейчас звоню в полицию.
- Я тебя понял, - двинулся в сторону входной двери Кирилл.
- Надо было с этого начинать, больной, - сказала девушка и закрыла перед лицом парня дверь.
  Взяв телефон в руки, Сохи набрала Глеба и стала ждать ответа.
  Гудки шли. Раз. Два. Три. Четыре. Видимо не ответит, но нет.
- Алло, Глеб?
- Да, солнышко ты что-то хотела, - по голосу парень был пьян.
- Ты где? Я сейчас приеду, - говорила и обувалась девушка.
- Я, - парень не договорил и звонок оборвался.
  Теперь он заставляет Сохи все больше переживать за него.

научить играть на гитаре?Место, где живут истории. Откройте их для себя