Разбудил кудрявую телефон, который уже 10 минут вибрировал от будильника. На часах 6:20 утра. Еще чуть-чуть и девушка бы проспала. Вскочив с кровати, та побежала в ванную и начала умываться, взглянув на себя в зеркало, то увидела кудрявую девушку вместо глаз, которой были мешки с картошкой. Умывшись, девушку посмотрела на себя в зеркало. Рубашка мятая, ну и ладно, на улице с такой влажностью разгладиться. Поставив чайник, девушка начала краситься.
10 минут и она готова, выпив быстро кружку кофе, девушка взяла сумку и направилась в прихожую. Девушка быстро взяла первую попавшуюся верхнюю одежду и стала обуваться. Выбежав из подъезда, Сохи пулей полетела к остановке. В телефоне эпл мьюзик, а в наушниках параграфы, которые девушка должна была изучить.
Сев в автобус, Сохи обратила внимание на свою одежду. Она была в том самом пальто, который ей дал вчера Глеб.
Девушка уже триста раз себя обматерила в том, какая одна невнимательная, но уже небыли никакого выхода из этой ситуации, она сидит в автобусе и едет на учебу.
Слушая параграф, на телефоне пришло уведомление. На экране высветился неизвестный. «Доброе утро, я сегодня заеду за тобой.» это Глеб. Вчера гуляя с ним, Сохи не чувствовала никакого дискомфорта, а уже дома на пьяную голову Глеб рассказывал разные истории с его жизни, которые были очень интересно послушать. Если он хочет общения, пожалуйста.
Девушка решила, что просто посмотреть сообщение, будет достаточно.
Доехав до своей остановки, кудрявая вышла из автобуса и направилась к университету. Первая пара как обычно было языковедение. Оно было чуть-ли не самым главным предметом из всей программы.
Зайдя в помещение, девушка села снова с краешку, недалеко от выхода и стала ждать начала пары. Марка до сих пор не было, видимо опоздает. Не смотря на то, что девушка не заходила вчера в сеть целый день, тот все равно усердно пилил сообщения с вопросами, все ли со мной хорошо. Открыв чат, девушка начала стучать большими пальцами по клавиатуре.
- Привет, со мной все прекрасно. Жду тебя на языковедение!
Девушка отправила сообщение.***
Последняя пара закончилась, а Марка все также не было. Выйдя из аудитории на телефон девушки поступило сообщение. Разблокировав устройство, сообщение было от Марка.
- Солнце, я тебя жду около университета. Выходи, прогуляемся.
Такое сообщение от Марка очень обрадовало, наконец-то они увидятся и даже немного прогуляются. Направившись к выходу, у девушки немного покалывало то, что Глебы должен приехать к университету, а зная его день, можно уже уверенно сказать, что он и расписание девушки знает.
Выйдя из здания, девушка увидела Марка и кинулась его обнимать.
- Приветик звезда, - обнял девушку парень.
- Извини, что вчера не писала
- Да ничего, пошли я тебя провожу, - сказал парень и взял девушку за руку.
- Ты чего? - спросила кудрявая
- Секунду, - парень пошел вперед и начал в это время доставать что-то из кармана. Секунда и машина которая стояла недалеко от парня открылась, - смотри, теперь это моя.
Девушка слегка удивилась, так вот где он был во время пар, покупал машину.
- Поздравляю Марк, теперь с тачкой.
- Садись, довезу тебя.
Подойдя ближе к машину, девушка краем глаза увидела знакомый силуэт в соседней машине. Как-будто там сидел Глеб, сев в машину Марка и повернув голову в ту сторону, где стояла машину, ее уже не было. Видимо пить было плохое решение вчера, уже машины мерещатся с Глебом.
- Какой у тебя адрес? - спросил Маркс и уже через пару минут двинулся с места по адресу.
Маркс вел машину аккуратно, включал музыку девушки и в каждый трек внимательно вслушивался. Некоторые парню нравились и он просил их скинуть.
Почти подъезжая к повороту во двор девушки загорелся красный свет. Мы встали, а след за нами и другие водители. Сохи повернула голову к боковому окну. В полосе, находившаяся справа от машины марка, стоял Hyundai Creta, за рулем которого сидел...Глеб?
- Почему он едет именно здесь? Надеюсь он не ко мне. А, я в его пальто, наверное он за ним, - начала рассуждать Сохи.
Двинувшись с места, когда загорелся зеленый, Маркс спросил:
- Где такое пальто покупала?
- Не помню, - растерялась девушка
- От тебя пахнет мужскими духами. Парня пальто?
- Нет
- Да ладно, не ври, - уже подъезжая к подъезду сказал парень.
- Ладно, парня, - открывая дверь сказала девушка
- Ого, познакомь как-нибудь
- Хорошо, пока, - закрыла дверь кудрявая и быстренько убежала в подъезд.
Поднимаясь на третий этаж, девушка заметила снова его. Глеб!
- Ты что здесь делаешь?
- Я хотел тебя увидеть, до дома довезти, но ты видимо не захотела, - сказал парень
- Это мой друг и он купил первую машину себе, я как его подруга первая прокатилась на ней.
- Теперь он тебя всегда катать будет?
- Ну как получится, - сказала девушка и стала открыть дверь квартиры, - Глеб, хватил за мной ходить, если ты хочешь общаться, то давай, но из-за твоих преследований я съеду от сюда в другое место.
- Не придумывай!
- Я говорю все всерьез.
- Пальто мое понравилось? - ухмыльнулся парень.
- Нет, я с бодуна перепутала его со своей ветровкой и поехала в нем на учебу.
- Оставь себе, - сказал парень
- Зачем мне оно?
- Оно тебе больше подходит.
- Продам его, вот какие деньги будут. Хороший бренд, - в шутку сказала девушка, - Зайдешь? - спросила девушка.
- Зайду, - сказал кудрявый и зашла в квартиру.
Сняв пальто и обувь, девушка прошла на кухню и поставила чайник. Помыв руки, кудрявая заколола волосы и вернулась на кухню где уже сидел парень.
- Чай, кофе? - спросила девушка.
- Кофе.
Насыпав в два станкам кофе, Сохи взяла чайник и налила кипяток, добавила сахар и поставила стаканы на стол.
- Пей, - сказала кудрявая.
- А это твои кудри? - спросил Глеб.
- Да, мои.
- Красивые такие.
- Мерси, - после этого произошла пауза в разговоре и девушка решила сама разбавить обстановку, - ты на гитаре играешь же да?
- Ага
- Научишь меня как-нибудь?
- Конечно. Когда у тебя выступление?
- Не скоро еще, а ты что хочешь туда прийти?
- Думаю пока что, - сказал парень, - ты сегодня выспалась хоть?
- Неа
- Больше не будем так сидеть до поздна, окей?
- Мг, - еле держала себя Сохи, чтобы не заснуть.
- Давай в торговый центр сгоняем?
- Зачем?
- Посмотрим тебе что-нибудь
- Хочешь мне купить одежду?
- Да
- Прекрасно!
Девушка допила кофе и пошла в комнату, чтобы переодеться и уже двинуться в торговый центр. Достав с полки уже немного другие черные джинсы и черный топ, также Сохи достала из шкафа кожаную кофту в виде рубашки. Она достаточно теплая для такой погоды, хоть на улице и солнечно, ветерок прохладных присутствует. Взяв помаду в руки, девушка решила накрасить ею губы. Помада Maybelline в 65 оттенке. Самая лучшая помада, которая была в жизни у девушки. Кудрявые волосы, Сохи распустила.
- Я готова, - крикнула девушка из комнаты.
- Я обуваюсь, - крикнул ей в ответ парень.
Выйдя из комнаты, Сохи увидела как парень уже обулся и начал выходить в подъезд. Квартирка была маленькая и поэтому, чтобы обувалось сразу несколько человек было просто невозможно. Коридорчик был очень маленький. Одев белые кроссовки, девушка вышла из квартиры и закрыла дверь за ключ.
- Сногсшибательная, - сказал парень.
- Мерси.
- Вы из Парижа?
- Ес, - уже ответила девушка на другом языке.
- Или из Англии?
- Все возможно, пошли.
Спустившись, девушка направилась как обычно к остановке, но парень ее остановил.
- Ты куда? - крикнул ей парень, стоя около белого Hyundai, - мы на моей машине поедем.
Сев в машину парня, девушка начала все рассматривать, все было очень чистенько и комфортно. Кудрявый стал выезжать из парковочного места.
- Что хочешь мне купить? - поинтересовалась девушка.
- Мы собираемся отдохнуть с пацанами, выпить. Не хочешь пойти?
- Хм, даже незнаю, - сказала девушка, - честно предложение интересное.
- Тогда тебе нужно красивое платье, вечернее, - ухмыльнулся шатен.
- Окей, я не против.
- Отлично, а завтра в клуб, - сказал парень.
- Завтра? А во сколько?
- У тебя какие-то дела?
- У меня по субботам и средам оркестр.
- Тогда после него, он как раз у тебя до 8 примерно. Мы все в 9 собираемся.
- Не поздно?
- Неа.
Доехав до торгового центра, девушка вышла из машины, а за ней уже и шатен. Закрыв дверь машины, Сохи подошла к парню и они уже вместе направились ко входу в тц. Поднявшись на этаж где в основном женские отделы, девушка зашла в свой любимый магазин Befree.
Платьев в этом магазине было очень много, начиная от летних и заканчивая красивых облегающих черных.
- Какое ты б хотела померить?
- А может мне не платье взять?
- А что ты хочешь?
- Смотри, вон там такой классный костюм, - показала девушка пальцем за кожаные брюки и атласный короткий пиджак от которого шли завязки на талию, - он же может подойти?
- Принципе неплохой, - сказал кудрявый.
- Я платья не очень люблю, чувствую себя в них ужасно.
- Ну тогда не надо платье, лучше это. Бери нужный размер и летс гоу мерить.
Девушка взяла самый маленький размер, так как в последнее время из-за плохого питания и образа жизни ее вес упал. За 3 недели девушка добилась 45 кг. Из-за широких штанов и огромных толстовок, худобу кудрявой не было видно.
Зайдя в примерочную и задвинув шторку, девушка начала снимать с себя одежду. Одев брюки, они были в талии свободные, но сразу снимать девушка не стала, одев верх Сохи начала крутиться перед зеркалом. Худая талия - это, то о чем девушка мечтала, хоть скинуть килограмм 7, но раньше это плохо получалось. Сменив город и поменяв считай все в жизни, можно добиться таких результатов, но к сожалению это не к хорошему может привести.
Открыв шторку, девушка позвала парня, чтобы тот заценил.
- Очень классно, но.. - парень взялся за штаны и начал смотреть как они сидят на талии, - может штаны взять на размер поменьше? Ты вообще сколько весишь? Похудела? - на тот момент у девушки перехватило сердце.
- Из-за смены образа жизни и плохо питания, мое здоровье среагировали на это таким образом.
- Плохо дело, я сейчас принесу поменьше размер.
Парень вышел из примерочной. Девушка стала рассматривать свою талию. Ребра торчали, Сохи это нравится намного больше, чем кусочки жира. Через минуту пришел парень со штанами.
- Бери, - протянул вешалку со штанами шатен и закрыл шторку.
Сняв с вешалки, девушка надела на себя штаны и вышла к парню. Эти сидели намного лучше, чем размера больше. В ногах ничего не изменилось, но в талии сидело все намного иначе.
- Шикарно, - сказал парень, - их возьмем?
- Думаю да, - сказала девушка.
- Окей, зайдем еще в один магазин, может пригляжу себе что-нибудь, переодевайся и я пойду на кассу, - кудрявый задвинул шторку обратно и стал ждать девушку.
Полюбовавшись еще минутку, Сохи начала переодеваться. Сняв штаны, девушка заметила как на ногах видно вены из-за худобы, ноги стали как две спичечки. Раньше из-за забитого дня, Сохи не обращала внимания на тело и вес. Сняв верх и стоя полуголой, кудри девушки падали на плечи и прикрывали сильно выпирающие ключицы.
Выйдя из примерочной и отдав вещи Глебу, тот пошел расплачиваться, а девушка еще немного погуляла по отделу. Все-таки это было самым лучшем из этого магазинчика. Глеб оплатил костюм и направился к девушке. Сохи нашла красивый топ с очень открытым вырезом на груди. Что она оденет под короткий пиджак.
- Что-то еще понравилось? - неожиданно подошел парень и напугал девушку своим внезапным появлением. - Красиво, но тебе будет комфортно в этом?
- Я думаю одеть его под пиджак, чтобы хоть кто-то было оголено, а то как монашка!
- Пошли его померишь, - улыбнулся парень. Он хотел очень сильно увидеть девушку в этом топе.
Зайдя в примерочную девушка сняла с себя снова верх и расстегнула бюстгальтер. Топ был обычный черный, но какой-то шарм добавлял вырез на груди и на нем были вставлены цепочки.Девушка одела топ и начала рассматривать себя в нем. Даже маленькая грудь смотрелась очень возбуждающе. Отодвинув шторку и позвал парня, Сохи начала крутиться перед Глебом.
- Ты прекрасна в нем! Берем! - уже пускал слюни парень.
- Точно?
- Поверь мне, все мужское внимание будет твоим и мое без исключения! - ухмыльнулся татуированный.
Кудрявая немного засмущалась, но все таки решила что стоит его взять. Даже если будет что-то не так, то Глеб будет рядом.
- Давай переодевайся и я пойду оплачу! - сказала шатен.
- Я сама оплачу, ты и так много мне купил, - сказала девушка.
Парень зашел в примерочную и закрыл шторку. Приблизился к уху девушки.
- Ты чего Глеб? - не ожидала такого от парня.
- Солнце, я за все заплачу! А с тебя требуется только быть красивой, - сказал парень на ухо кудрявой.
- Я хочу переодеться, выйди!
Шатен вышел из примерочной и стал ждать Сохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научить играть на гитаре?
FanfictionПоступить на лингвиста и работать в оркестровом составе была ее мечтой детства. Прекрасно для юной девушки. Что может испортить это все? Они. Цветы под дверью, открытки, которые всегда подписаны. Кто он?