1 глава

447 19 0
                                    

   Разгуливая по торговому центру, девушка искала красивое платье на свой долгожданный важный день - выпускной. Ища красивое, нежное платье Сохи думала куда поедет летом, чтобы полноценно отдохнуть, набраться сил и уже пойти отдохнувшей в уже высшее учебное заведение. Зайдя в очередной магазин девушка увидела белое платье с небольшим вырезом на спине. Взяв в руки платье, девушка начала шагать дальше по магазинчику в поисках чего-то еще. Найдя еще одно красивое серное платье, девушка тоже взяла его на примерку.
Зайдя в примерочную девушку сразу начала мерить платья, которые были выбраны. Одев черное платье, девушка сразу захотела его снять, так как оно вообще не подходило к ее фигуре. В талии все сидело прекрасно, а вот в груди кошмарно. Одев следующее белое платье, девушку оно сильно привлекло. Одежда как будто была сшила по меркам Сохи, оно сидело на девушке как на модели. Простояв в примерочной еще 10 минут любуясь платьем, девушка решилась все-таки взять его на выпускной.
  Выйдя из магазина с пакетом на котором было написано «Befree", девушка направилась в свою любимую кафешку, где Сохи любит брать баббл-чай. Зайдя внутрь девушка направилась на кассу, чтобы купит чай.
-Здравствуйте, - поздоровалась девушка с работником, но как подняла их, то перед ней стоял не работник магазина для нее, а брат, - ой, приветик, мне как обычно, - улыбнулась Сохи своему любимому старшему брату.
-Может попробуешь что-нибудь еще, сколько можно пить уже баббл-чай?
-Лучше ничего не пробовала, поэтому давай его, - после сказанного, парень начал быстро тыкать по экранчику, а после выдал код заказа.
  Девушка села за стол и начала ждать свой заказ залипая в телефон, пока к ней не подсел парень. Подняв глаза она увидела своего брата.
-Ну что там, как экзамены сдала? - начал разговор парень
-Все сдала, по баллам должна пройти на бюджет, - сказала гордо девушка.
-Умница! Решила куда будешь поступать? Мы редко видимся и я толком ничего незнаю, чего ты там надумала.
-Лингвистика
-Все-таки не передумала
-Нет, - улыбнулась девушка, но ее отвлек большой телевизор, который стоял в кафешке. На нем высветился код девушки и она встала за заказом. Забрал его, она села обратно к брату и продолжила беседу. - Кстати, я купила наконец-то платье на выпускной
-Опа, доме пришли мне обязательно фото
-Нет, ты увидишь его на выпускном. Ты же придешь?
-Конечно приду, - улыбнулся парень, - так, мне уже пора работать.
-А, хорошо, я понимаю, - обняв парня, девушка направилась к выходу из кафе.

***
  Девушка достала ключи и начала прокручивать их в замке двери. Открыв дверь и зайдя в квартиру, то там было тихо и пусто.
-Пап, ты дома? Если что, я дома! - крикнула девушка и пошла в свою комнату. Достав платье из пакета, Сохи начала его примерят и любоваться собой перед зеркалом.
  Повесив платье в шкаф, девушка взяла в руки футляр и открыла скрипку. Взяв ее в руки, Сохи начала репетировать пьесу, которую ей придется отправить в Санкт-Петербургский театр как заявку на работу в оркестре. Проиграв все от начала до конца, девушка взяла телефон, поставила его на стол и начала играть, снимая это все на видео. Проиграв один раз, девушка начала играть еще раз, чтобы потом сравнить оба и лучший отправить.
  Взяв телефон в руки, скрипачка начала пересматривать видео и все таки решила, что отправить лучше было бы первое. Сложив инструмент в футляр, девушка начала заполнять анкету и к ней уже прикрепила видео. Отослав его, Сохи теперь придется только ждать результаты.
  Время уже подходило в 11 часам вечера. Отец еще не приходил с работы, что было очень странно, он никогда не задерживался. Решив, что время уже позднее, девушка набрала отца и приложив телефон к уху, начала слушать гудки. Почти сразу отец взял трубку.
-Да моя хорошая, - начал отец.
-Пап, ты задерживаешься? - спросила Сохи
-Нет, я уже подхожу к дому, открывай.
  Девушка бросила к двери, чтобы открыть дверь любимому папе. Провернув замок двери, в подъезде Сохи увидела своего отца. Зайдя в квартиру, то девушка сразу начала обнимать отца.
-Целый день тебя не видела, соскучилась! - сказала Сохи
-Я тоже, кушать хочешь? Я купил тортик, будем отмечать твои все экзамены, которые ты сдала!
-Не поздно?
-А когда, если не сейчас?
-Бегу ставить чайник!
  Налив чай и разрезав торт, девушка и отец сели кушать его.
-Купила платье? - начал разговор отец
-Да, я тебе его завтра пока, ты кушай и спать, хорошо?
-Да, хорошо. А заявку не отправляла? - спросил отец.
-Я все сделала, поэтому остается только ждать.
-Ты такая молодец у меня, я тобой очень сильно горжусь.
-Буду скучать по тебе. Мы и так не видимся толком, а тут еще дольше видеться не будем, - чуть не плача говорила девушка
-Доченька, не расстраивайся так сразу, я буду к тебе приезжать как только смогу, а так будем с тобой через видео звонки общаться. Если получится, то в сентябре я буду работать уже в Санкт-Петербурге.
-Ты все-таки поговорил на счет этого? - обрадовалась девушка
-Да дочка, - начал улыбаться отец.
Сохи встала со стола и побежала к отцу, чтобы его обнять.
-Я сейчас плакать буду, - пустила слезы девушка
-Разрешаю только от счастья, солнышко ты мое!
-Как я тебя люблю
-Я тебя тоже, - обнял отец свое единственное чудо, которое у него осталось, - давай спать ложись, завтра еще у тебя спектакль солнце, - напомнил отец о завтрашнем спектакле.
-Ой точно, совсем из головы вылетело, спокойной ночи.
  Обняв на последок отца, девушка убрала тарелку со стола и направилась в свою комнату, чтобы лечь спать и проснуться завтра выспавшейся к долгой игре в оркестре.

научить играть на гитаре?Место, где живут истории. Откройте их для себя