Парень сидел на кровати и внимательно наблюдал за каждым движением девушки.
Кудрявая бегала по всему дому и искала то пластыри, то перекись, то ватные диски. В итоге собрав полный набор, та сразу села около Глеба и стала ему обрабатывать раны.
Кудрявый не отводил глаз от такой девушки. Она так аккуратно прикасалась к лицо Глеба, что тот совершенно ничего не чувствовал, было лишь покалывание, но это все сразу уходило, потому что все внимание было направлено только на эту красоту.
- Тебе так удобно? - все таки решил спросить у девушки, удобно ли ей сидеть. Вся спина перекручена.
- Нет, - быстро сказала девушка и сново приложила ватный диск в лицу, - ты никак не поможешь.
Глеб моментально подхватил девушку и посадил ее на свои колени. Получилось так, что ноги девушки были по бокам от ног парня.
- Что ты творишь? - удивлено спросила Сохи совершенно не желая так сидеть.
- Так тебе будет намного удобнее, - ухмыльнулся парень.
- Извращенец, - кудрявая встала с колен и направилась в ванную.
Что он творит? Сохи ушла. После таких противных действий парня продолжать обрабатывать ранки не было никакого желания.
Закрыв дверь на замок, девушка встала перед зеркалом и посмотрела в него.
- Кошмар, - лицо было ужасно бледное, мешки под глазами, а волосы все лохматые. Как давно она забила на себя, на свой внешний вид. Сохи слишком сильно загнала себя с этой больницей. Практически каждая ночь в том здании проходила со слезами. Ужасные бессонницы, никакого настроения и желания что-либо делать.
Со всем этим тут еще и Глеб добил. По щеке пробежала слезинка. Девушка сразу ее смахнула и сново посмотрела в зеркало. К глазам уже подступили слезы, быстро успокоившись девушка вышла из ванны. Парень сидел на кровати и пытался сам обработать свое личико.
Сев рядом и вытащив ватный диск из крепкой мужской руки, Сохи продолжила начатое. Не хотелось вообще говорить с этим человеком. Он не приезжал к ней целый месяц, а тут она должна ему помогать, уж слишком он обнаглел.
- Почему ты ко мне не приезжал? - резко спросила та взглянув в глаза парня. Молчание. Ясно. - я сейчас обработаю, а после ты вызываешь себе такси и уезжаешь. - уже настроено говорила это девушка. Со всей злостью, что было в ней, та сильно нажала на ватный диск и парень зашипел от боли. Бросив ватный диск на пол, встав с кровати, Сохи смотрела на Глеба со всей злостью, - вызывай!
Девушка направилась на кухню, открыв окно и запускаю в помещение свежий воздух. Холодный ветерок развивал кудрявые волосы девушки. Голова гудела, перед глазами как-будто ничего не было, ноги ватные, но так хочется сделать всего лишь один шаг. Смотря вперед, перед глазами начали крутиться все моменты. Как они с мамой играли на скрипке, как гуляли все вместе по парку. Она все это помнила, каждую деталь. День перед отъездом. Это все крутилось перед ее глазами. Что могло пойти не так? Все было хорошо, нет. Хорошо было когда все были вместе, но вся жопа началась после приезда сюда.
Футболка развивалась от ветра, волосы путались все больше. Голые ступни почувствовали этот прохладный ветерок.
Секунда и глаза закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научить играть на гитаре?
FanfictionПоступить на лингвиста и работать в оркестровом составе была ее мечтой детства. Прекрасно для юной девушки. Что может испортить это все? Они. Цветы под дверью, открытки, которые всегда подписаны. Кто он?