Зайдя в небольшой, но очень красивый ресторан, шатен начал направлять девушку к столику, который уже был заказан.
Посадив свою красавицу за стол, сам начал искать глазами официанта.
- Здравствуйте, меню, - высокий парень с невероятно голубыми глазами положил меню на стол, - через 5 минут подойду, - после этого он ушел, а Сохи стала разглядывать меню.
- Что я могу выбрать из этого всего, чтобы твои карманы не опустели со мной. Я ни на что не намекаю, но мне максимально не удобно. Цены ужасно кусаются.
- Принцесса, ты думаешь для меня это дорого? Пф, обижаешь, - ухмыльнулся шатен, - выбирай самое дорогое, - поставил подбородок на руку и стал наблюдать за девушкой, - ты такая прекрасная.
Сохи немного засмущалась таких слов, что просто уткнулась в меню и стала выбирать чтобы заказать.
- Глеб, - позвала кудрявого девушка. Тот поднял голов.
- Да
- Может по вину и погуляем по городу, - спросила Сохи, так как ничего из меню ей не приглянулось и ей все это официальное совершенно не нравилось, - если свидание, то обычное, я не люблю вот это все, правда! Ты не обижайся на меня, но я не привыкла к такому, - положила на руку парня свою руку и аккуратно улыбнулась, чтобы как-то не затронуть чувства парня.
- Я за рулем, но ради тебя готов бросить машину и прогуляться, - тот улыбнулся и позвал официанта. Тот пришел сразу, тот Глеб стал искать его.
- Выбрали? - спросил тот парень, который подходил к нам 5 минут назад.
- Да, нам бутылочку вина, принесите самое вкусное, - сказал Глеб и тот сразу ушел.
Ресторан был великолепен, Сохм любовалась каждой деталью этого места, но было для нее не комфортно, не своя тарелка. Все такое официальное, деловое и дорогое. Девушки одеты в роскошные платья, прекрасные прически и превосходный макияж, а кудрявая в джинсах и толстовке. Не подходит под дресс-код таких помещений.
- Ваше вино, - поставил на стол бутылочку полусладкого официант, следом пошли два винных бокала.
- Принеси счет, - сказал ему Глеб и тот удалился.
Шатен открыл бутылку и налил в бокалы содержимое. Губы коснулись бокала и жидкость попала в рот.
- Мм, вкусное, - сказала Сохи и поставила бокал на стол. В это время официант принес счет и Глеб все оплатил.***
Капли падали на зонтик. Кроссовки мокрые на сквозь, но они счастливы друг с другом. Вино подействовало быстро на девушку, но вот Глеб выпил только бокальчик, так как понимал, что если он напьется, то за Сохи никто не сможет уследить, а за ним самим нужен глаз.
Дождливый, мокрый Питер, но такой теплый, когда рядом человек с которым тебе прекрасно находится рядом, греет.
Они уже прошли километра три, но ноги этого не ощущают. Улыбки, смех и различные истории из жизни, смешные, нелепые, но такие теплые, когда их вспоминаешь.
Глеб - это человек с которым невозможно находится с грустным лицом, у него так много историй, которые не возможно не слушать, он рассказывает это все с такой харизмой, что хочется упасть на холодный, мокрый асфальт и угорать.
После того как была открыта бутылка вина прошло уже 3 часа. Все это время парочка гуляла и узнавало многое друг о друге.
Уже подойдя к дому Сохи на телефон парня поступил звонок. «Роки». Кто это? Кто он? А может это она. В голове к девушки возникло множество вопросов. Глеб взял трубку и в телефоне послышался мужской голос. Облегчение..
Разговор был недолгим, как только Глеб выключил звонок, то сразу посмотрел на кудрявую.
- Твой сосед звонил, - сказал шатен.
- Какой? Ты уже с моими соседями законнектился?
- Нет, ты просто стала соседкой моего друга, - сказал парень и посмотрел на вверх. На балконе стоял тот парень, которого Сохи видела каждое утро, когда выходила в университет.
- Поднимайтесь голубки, - крикнул тот с балкона и закурил сигарету.
- Это Кирилл, - сказал Глеб придержал подъездную дверь девушке, чтобы та зашла, - пойдешь со мной у нему?
- Глеб, у меня ноги промокли, я лучше пойду к себе, если хочешь, то приходи потом. Вот, возьми, - девушка протянула ключ шатену
- А ты как зайдешь?
- У меня есть запасной, - сказала кудрявая и достала тот самый запасной ключ из сумочки и открыла им дверь, - ну что, до встречи, - улыбнулась и закрыла дверь квартиры за собой.
Разувшись, Сохи посмотрела на свои носки. Все мокрые, но даже с такой картиной девушка очень счастлива. Сняв эти противные, мокрые носки, та отправила на кухню и поставила чайник, чтобы попить теплые чай и лечь спать.
Заварив зеленый наивкуснейший чай, Сохи достала еще с утра оставленные вафли и начала их хомячить.
Через час сон захватил уже девушку и та увалялась спать. Дождь так и бил по железному подоконнику окна, но даже так, это очень успокаивает.***
Грохот послышался их кухни. Звон. Звук упавшей вилки. Шкафчики то открылись, то закрывались. В итоге все утихло и что-то тяжелое падает на кровать.
Через час сново. Звуки, звоны, звук как шкафчики на кухни то открываются, то закрываются. Возможно это сон. Очень стремный и непонятный сон.
Все вроде успокоилось, либо девушка уже ничего не слышала, кроме капель, которые все также падали на железный подоконник окна и издавали звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научить играть на гитаре?
FanficПоступить на лингвиста и работать в оркестровом составе была ее мечтой детства. Прекрасно для юной девушки. Что может испортить это все? Они. Цветы под дверью, открытки, которые всегда подписаны. Кто он?