Глава 10

140 9 0
                                    

Алек Волкер

Мы прилетели ближе к пяти утрам. Сказать честно этот полет был весьма необычен. И я все еще помнил как он начался. Я все еще ощущал ее горячие губы на своих, все еще ощущал ее мягкую кожу за ухом. Черт. В тот момент когда я видел что Эрика готова была закричать, я переглянулся с парнями, и они поняли, что делать. Как бы сильно я не хотел того что бы кто то другой прикасался к ней, мы должны были сделать все максимально отвлекающе, и кажись получилось, ведь весь оставшийся полет Эрика тихонько сопела у меня на коленях.

И вообще я ей никто что бы как то проявлять собственность. Мы только помогли ей. Но я правда не смогу еще долго забыть этот полет. А ведь еще в обратную сторону.

Сейчас мы шли по коридору в отеле, который взяли на три дня. Ночной Сиэтл встретил нас достаточно хорошо, но пришлось натянуть кофту, ночь была прохладной.

Номер я взял один, и я просил номер с тремя кроватями, думаю кто то бы мог поспать вдвоем, а Эрика на отдельной.

Но кажись над нами решили пошутить, ведь было всего две больших кровати.

— Ребята, вы серьезно? — Ты сказал что три кровати. — повернулась ко мне Эрика.

— О. Клянусь, я брал  три.

— Ребят, тут просто нереально красиво, не вздумайте менять номер!! — Произнес Марион приближаясь к окну, вид действительно был просто охренительный. Но увы Эрика уже побежала на ресепшен.

— Ии так.. Что мы делаем в случае, если Эрика не поменяет номер? — Спрашиваю я, хотя знаю ответ.

— Я думаю тут и так все понятно, вы ребята уже спали вместе, думаю тут проблем не будет. А я с тобой сегодня, братишка. — Марион игриво в шутку положил локоть на плечо Аполлону, и мы посмеялись с этого.

Мы всегда шутили друг с другом, всегда как не разлей вода. Мы любим друг друга, и.. брат за брата.

Чуть позже к нам присоединилась Эрика с угрюмым лицом, а я почему то улыбаюсь как идиот.

— Может мы ляжем спать? Хотя бы на пару часов. — спросил Аполлон

— Я честно, не знаю что я тут делаю, ребята. Но давайте договоримся что в ближайшее время вы поставите меня в известность, раз уж я с вами. — Проговорила Эрика укладываясь на постель.

— Я надеюсь, мы расскажем. — И потом я услышал только недовольное бурчание девушки, и она упала головой на подушку.

Я стал подходить к кровати, и медленно опускаться на нее.

— А еще.. Держи дистанцию в кровати. — сонно добавила девушка, не размыкая глаз.

— Это ты себе говоришь, ведьма? — меня забавляла эта ситуация. И девушка уже сопела на подушке.

Лежа на кровати, я слушал гул машин, и храпение Мариона. Размышляя где может быть отец. Как почувствовал на своей груди руку Эрики. Улыбнувшись я стал медленно засыпать, как это работает? И я не сомневаюсь что девушка сейчас спит, и не контролирует себя.

Кому из нас тут еще нужно держать дистанцию? ..
***

Утро начинается шикарно.

— Алек! Проблема!! — Просыпайся!! Быстрее!! — колотил меня Аполлон.

— Что случилось? — открывая глаза, спросил я.

— Этот чертов псих, звонил сегодня Эрике. — Я полностью открыл глаза, и вытаращился на него.

— Угрожал, и говорил что достанет ее везде. Она ушла, сказала что ей нужно пространство, вероятнее всего она пошла в зал. Но отец сказал что сегодня ждет тебя в 20:00. — посмотрев на время, было 18:50. Черт.

— Какого черта он творит? — подорвавшись с кровати, прокричал я.

— Если бы я знал.. Чувак что ты делаешь? — Я полез в маленький холодильник, ром и виски, прекрасно.

— Алек. Тебе нужно в 8 быть на встрече с отцом. Ты что удумал?!

— Сколько раз, он просто забивал на наши встречи в детстве? — кричал я, выхлебывая содержимое бутылки, пока Аполлон пытался вырвать ее у меня.

— Нет. Нет. Только не сейчас.. — конечно у него не получится забрать бутылку, когда я не контролирую себя.

Какое право имеет эта сука? Что если я просто пропущу встречу, а что если я приеду как он и просил и надеру ему морду? Как же сильно он портит эту жизнь? Он хочет встречи? Будет ему встреча.

Вылетев из номера и захлопнув дверь, я мог услышать только крик Аполлона. «Чертов идиот!» А затем дверь снова открылась.

— Остановись, мать его!

Но меня не остановить, когда я не контролирую себя я не смогу останавливаться, мне плевать что будет дальше, либо уйдет он, либо я. Алкоголь начинает действовать и не дает мне мыслить здраво.

Возможно все еще запутанно, но я пытаюсь, и дальше должно быть понятно.

Раскрытые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя