Глава 6

138 9 2
                                    

Эрика Маерс

Вчера почти ночью Алек куда то уехал, я увидела в окне как его черная ауди уезжает на большой скорости. Я не спрашивала у парней что случилось, думаю это не мое дело, если они захотят сами скажут.

Завтра идти в школу, и я вообще не знаю как себя вести. Подходить к парням? Как реагировать на их присутствие? Будут ли они также меня оскорблять? В любом случае я не хочу привлекать внимание. Можно сказать я никогда не привлекала внимания, особенно после 9 лет. И планирую продолжать, я никогда не знала чувства внимания, у меня почти никогда его не было, возможно только от брата, родители уделяли мне мало времени, но я все также их люблю, ведь я была все время с ними в достатке.

Мне не спалось и я решила немного прогуляться по дому. Особняк был большим,при входе был виден огромный коридор, и просторный зал, соединенный с кухней, огромная плазма с диваном, и напротив сбоку стоит большой камин. Если посмотреть снаружи, видно что дом трех этажный, однако Алек мне не показывал третий этаж.

Я знаю, возможно это не очень правильно, но мне захотелось подняться на третий этаж. В самом конце просторного коридора, виднеется лестница вверх, куда я и направляюсь. Лестница такая же как и та которая ведет к первому этажу. На стенах в башне висят картины, и все выглядит невероятно красиво.

Поднявшись, меня встречает большая деревянная дверь, отперев ее я встречаю огромную комнату, с косым потолком, однако, я вижу 2 средних стола. Все стены одеты в шумо подавляющую ткать. И на них весят разные оружия. Дробовики, пистолеты, ножи, лук и стрелы, арбалеты, винтовки, и один автомат.

От такого зрелища я потеряла свою нижнюю челюсть, это выглядело настолько красиво, и одновременно жутко, но мне это так нравилось, я принялась разглядывать каждое оружие по очереди. В самом конце стены, были мишени. Я сбоку были огромные панорамные окна, и кажись выход на балкон, через него просачивался лунный свет в комнату. И дверь была немного приоткрыта, я направилась туда.

На балконе я увидела мужской силуэт, и кажись это был Аполлон. А за ним открывался огромный вид, с одной стороны лес, горы, и река, а с другой стороны большой город. Ночное небо все было покрыто звездами, и в серединке красовалась огромная круглая луна.

— Ты что тут делаешь? — обернулся Аполлон, заметив мое присутствие.

— Я решила прогуляться по дому, и нашла третий этаж. Тут так невероятно.

Мы оба стояли лицом к прекрасному ночному виду, и легкий ветерок развивал мои длинные волосы.

— Я думал тебя напугают оружия. — Произнес Аполлон, прервав тишину.

—Я люблю стрелять.

— Кто тебя научил этому? — Поинтересовался Аполлон.

— Папа.. Папа научил меня стрелять в 8 лет. За 2 года до его смерти, мы частно ходили на охоту. А после.. я просто иногда брала разное оружие в руки, оно меня успокаивало. — Слова давались мне очень сложно, но я действительно вспоминала их с улыбкой, теплота разлилась в груди.

— Наш отец убил нашу мать. — Сквозь мои мысли, прошли слова Аполлона, как похолодало.

— Вы ее любили?

Прошло достаточно времени, я уже и забыла что рядом Аполлон, как он произнес:

— Да. Мы ее любили. После ее смерти, мы долго приходили в себя, Алек почти не разговаривал, а после того как мы узнали что это был отец.. он полностью сорвался. — Теперь в любой момент он может сорваться. И не контролирует себя.

Мне стало так больно за них. Зная что я пережила это на собственном опыте, зная как это тяжело. Мне действительно открылась другая сторона парней. И возможно я рада быть с ними.

— И теперь наш отец охотится за нами. — Аполлон повернулся ко мне, и теперь его яркие зеленые кристаллы, смотрели прямо в мои. — Прошу, если ты вдруг узнаешь правду про Алека. Не убегай от нас. - добавил он.

Я не знаю зачем он это сказал, мы не близки, но мне хотелось сказать «обещаю» 
Я не хотела убегать. И какую я должна узнать правду? Что там такого страшного? И я ушла с балкона, направляясь в свою комнату, захлопнув дверь я просто повалилась на кровать.

Да, возможно было немного жутковато, от того что я знаю что они что то скрывают, но с другой стороны, они не обязаны мне говорить ничего. Я им не близка, я просто принимаю их помочь.

С этими мыслями я провалилась в сон, совсем забыв про что то нормальное, забыв обо всем на свете, представляя что меня нет, и нет проблем вокруг.

Раскрытые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя