- Когда-то давно жил на Земле человек-учёный. Он являлся гением и много что сотворил для своей страны. Но в погоне за деньгами и известностью, учёный совершил ошибку, которая и привела к распространению оборотней. Сначала это были просто собаки, а потом и другие хищные звери. Люди постепенно стали вымирать из-за этой глупой ошибки, но они до сих пор продолжают существовать где-то вдали от наших глаз! Никто точно не знает, как они выживают, но их традиции и знания перешли к нам. Мы должны уважать эру людей, так как они просуществовали много лет на этой земле. Они совершили много подвигов и открытий. В конце концов, мы сами являемся на половину человеком..! - увлечённый рассказ учителя прерывает громкий звонок, заставив почти всех учеников разочарованно выдохнуть и удариться лбом об парты. А преподаватель слегка улыбается, положив учебник на стол. - Продолжим на следующем уроке, так что домашку не задаю.
Половину урока бедный историк потратил на дисциплину класса, уверяя молодое поколение, что тема действительно интересна и её должны изучить все. Вскоре, с горем пополам ученики успокоились, когда в кабинет зашли спокойный староста, который, не рассчитав время, вышел из общаги поздно и опоздал, и классный руководитель, что пришёл по просьбе учителя истории. Досталось всем.
А ещё их учитель вспомнил кое-какую новость и, пока не забыл, сообщил её классу заранее. Через два дня в их класс переведётся новенький. И все учащиеся этой новости почему-то обрадовались. А хмурый Ли Минхо нет. Это всё потому что оборотень совсем не выспался из-за своего громкого соседа по комнате, который в три-четыре часа ночи решил поиграть в ноут и после стонал от разочарования, когда кому-то проигрывал. Конечно, Минхо орал на него, но Чанбина мало, что волновало во время игры.
- Бу! - громкий звук и резкий хлопок по плечам заставляет юношу подскочить со стула и возмущённо уставиться на белобрысого, что лишь довольно тянул лыбу.
- Ты..! - задыхаясь от негодования и возмущения, Минхо совершенно не мог что-либо сделать. - Не.. не прикасайся ко мне, Хан Джисон!
Упомянутый только цокает.
- Посмотрите на этого недотрогу, - обращается он к совершенно случайному однокласснику, которым оказался их любимый староста. - Не хочет... О, Чан-и-хён! Пойдёшь сегодня на тренировку?
- Куда я денусь? - усмехается старший, похлопав младшего по плечу. - Минхо, а ты, что, сегодня без настроения? Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
FanfictionВолк - распространенный вид оборотней. Самым редким видом считались - лисы. Какого же было удивление Бан Чана и его одноклассников, когда в их класс перевёлся миленький лисёнок - Ян Чонин. Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин, Хан Джисон/Ли Минхо, Хван Хёнджи...