Пуская слюни на подушку и что-то бормоча себе под нос, парень резко просыпается, когда мать врывается в комнату с его розовеньким чемоданом и кричит: Доброе утро, Чонин-и!
Она открывает шкаф под шокированный взгляд сына и начинает в спешке бросать его вещи в чемодан.
- М-мама! - более менее отойдя от шока, кричит Чонин. - Что ты делаешь? Ты выгоняешь меня? Мамуль! Что я.. Что я сделал? Не выгоняй меня!
Родительница замирает и удивлённо смотрит на убитого горем сына, который был на грани того, чтоб не заплакать.
- Ох, Чонин-и, я вовсе не выгоняю тебя! - с улыбкой нежно лепечет рыжая женщина, уже спокойно складывая чужую одежду в чемодан. - Просто, оказывается, у обычных школ выделяется общежитие для учеников. И сегодня тебе нужно быть там. Поверь, мне позвонили, когда я грела нам покушать, и удивилась, когда услышала это.
Она перестала складывать вещи и подошла к испуганному ребёнку.
- Я очень люблю тебя, Нин-и! И, послушай меня, я всегда на твоей стороне и никогда не выгоню тебя. Ты мой единственный ребёнок, пожалуйста, не думай о таких ужасных вещах. - мать притягивает сына к себе, вовлекая в тёплые объятья. - Собирайся, дорогой. Всё в порядке. Прости за то, что напугала тебя.
Похлопав Чонина по узким плечам, женщина удалилась, оставив Яна наедине со своими мыслями. Сердце бешено колотилось, а рыжик попытался замедлить это действие, внушая, что всё хорошо. Мама любит его и не даст никому в обиду. Мама на его стороне. Всё хорошо. Успокойся.
* * *
- И так, юноша, тебе всего лишь нужно подписать этот документ, - с милой улыбкой даёт указания пожилой мужчина и протягивает ему ручку. Чонин неуверенно посмотрел на мать, что улыбнулась ему, кивая в знак того, что он может подписать эту бумажку. Не то, чтобы он и сам не мог решить, но всё же он ещё школьник, которому могут запудрить мозги.
- Не беспокойся. Этот документ о соблюдении правил поведения в общежитии. - поясняет ему директор и ученик уже уверенно ставит подпись, после внимательно вчитываясь в эти простые правила. - Если нарушишь их много раз, то я вынужден принять меры.
- Он у нас спокойный и воспитанный ребёнок. - встаёт на защиту сына мать, мягко улыбаясь. - Он не доставит вам проблем, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
ФанфикВолк - распространенный вид оборотней. Самым редким видом считались - лисы. Какого же было удивление Бан Чана и его одноклассников, когда в их класс перевёлся миленький лисёнок - Ян Чонин. Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин, Хан Джисон/Ли Минхо, Хван Хёнджи...