!Действия происходят в один и тот же день и в одно и тоже время!
На большом матовом экране появилась картинка с рыжеволосым парнем, который находился рядом с каким-то другим симпатичным юношей и смотрел в свой телефон, пока второй также с интересом поглядывал туда с широкой улыбкой на пухлых губах. На рыжике было чёрное худи, а поверх неё короткий кэмел пуховик, уши закрыты бледно-жёлтыми утеплёнными наушниками, пока его друг был одет только в длинное коричневое пальто и в плюшевой шапке-ушанке с милыми медвежьими ушками. Щёки и носики у обоих порозовели из-за долгого нахождения на улице, но тем менее те выглядели, как обычные беззаботные подростки
Если бы...
- Этот рыжий парень - лис. Мы должны поймать его. - на всю аудиторию проговорил мужчина, указкой тыча по экрану. Его брови опустились к переносице, хмурясь, когда все молодые оборотни заговорили между собой, не веря в услышанное. - К сожалению, у нас нет доказательств, но мы уверены, что он лис. Поэтому, охотники, кто из вас возьмётся за его поимку?
Настала гробовая тишина, которая мгновенно разрушилась негромким шёпотом охотников, а после черноволосый парень с кошачьим прищуром глаз поднял руку, из-за чего рукав его серой толстовки слегка задрался, открывая вид на молочную кожу. И тонкие губы расплылись в наглой ухмылке.
- Если вы позволите, сэр. - гаденько, но сладеньким голоском подпевает парень, ехидно улыбаясь, а карие глаза сверкнули в видимом веселье, что не могло не понравится директору.
- Конечно. - в ответ тянет лыбу мужчина и, одобрительно кивая и смотря в понравившиеся глаза юноши, облизывается. - У тебя ровно три часа найти напарника и подойти с ним в мой кабинет. Понял?
Парень усмехается, не подавая и вида, что поведение старика ему не совсем-то и понравилось.
- Как скажите, господин.
* * *
- Блять, почему именно я, хён? - капризно стонет красноволосый, дуя губы и пиная маленький попавшиеся под его горячую ногу камешек, что отскакивает на достаточно приличное расстояние, расстроив своего обидчика потерей веселья. - Ты же знаешь, что я и Джин-и-хён только вчера вернулись.
- Ну, Хо, не ной. - хихикает черноволосый, показушно закатывая глаза от преувеличенной драмы лучшего друга. - Ты ещё молодой, в рассвете сил, нежели, чем наш старик Джин-хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
ФанфикВолк - распространенный вид оборотней. Самым редким видом считались - лисы. Какого же было удивление Бан Чана и его одноклассников, когда в их класс перевёлся миленький лисёнок - Ян Чонин. Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин, Хан Джисон/Ли Минхо, Хван Хёнджи...