16. Отдых.

195 11 3
                                    

Сынмин с болью в голове разлепил глаза, недовольно щурясь на диктофон сверху, из которого доносился голос директора с просьбой проснуться и начать собираться к психологу. Он обречённо простонал, закрываясь своей подушкой, чтобы не слышать такой резкий и громкий бас в чувствительных ушах. А Феликс уже давно не спал, поэтому с хитрыми прищуром возвышался над младшеньким, пытаясь забрать у него подушку.

- Давай, Мини-Мини, вставай. - поняв, что сопротивляться попросту бесполезно, Ким вновь захныкал, отпуская подушку, которую с силой тянул старший, и испуганно замер, когда услышал грохот и проклятья в его сторону.

- С тобой всё в порядке? - он с виноватым видом посмотрел вниз, на упавшего соседа, на что тот лишь слегка нахмурившись побито ответил: да, всё нормально.

Все события вчерашнего ужаса пронесли мимолётным фильмом перед глазами Сынмина, заставляя его покрыться мурашками. Если бы не Хёнджин, то он давно был бы мёртв. В тот момент, когда какой-то оборотень выбрал его в качестве жертвы, Хван схватил его за руку и быстро убежал вместе с ним из чужого прицела.

- Феликс, что мне делать? - парень уставился на друга, который в этот момент открывал окно для проветривания душной комнаты. А вопрос Кима слегка удивил его.

- Как что? Взять себя в руки и дуть в ванную - умываться. - Ликс бодро улыбается, слегка наклоняя голову в бок. Но так и не увидев улыбки на серьёзном задумчивом лице, нахмурился. - Что-то случилось?

- Хёнджин признался мне в любви. - достаточно робко выдаёт Сынмин, не веря в то, что сейчас говорит. Звучит это действительно слишком сказочно. - Вчера... На балу.

- Оу... - похлопав глазками, Ли с интересом присел рядом, положив руку на чужое плечо. - А какие твои чувства к нему?

- Ну.. Я..э-э.. в целом у него всё взаимно, но есть одно большое «но». - Ким посмотрел на друга, нервно вздыхая, и заставляя его также посмотреть на него и прикусить губу. - Мои родители люто ненавидят однополые отношения. И хоть сейчас во всём мире это приняли нормой и даже разрешили однополые браки, то для них это до сих пор считается неправильным.

- Э-э, ну..

- Сбежать попросту от них не получится. У них дохера связей. - с грустью перебил Ким, уныло опустив голову, глядя на свои кисти рук, на которые тут же опустились ликсовы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лис Место, где живут истории. Откройте их для себя