Так такового плана у Джисона не было. Он решил действовать так, как подскажет ему сердце или же его очень умная голова. Больше всего он, конечно, рассчитывал на второй вариант, так как первый предлагал иногда слишком кринжовые вещи.
Начнём с того, что его любовь к Минхо длится уже, как четыре с лишним года. И это теперь не подростковая влюблённость, в которую он отказывался верить, потому что он не чёртов гей, а уже полноценное тёплое чувство привязанности к этому человеку. Да и на сегодняшний день он не считает себя гомосексуалом, так как в Минхо просто невозможно не влюбиться.
Он очень заботливый, добрый, улыбчивый оборотень, хоть и с чуточку скверным характером. Джисон знает, что его чувства взаимны, иначе бы он ещё с самого начала бросил все эти попытки завоевать Ли и остался бы с ним просто хорошими и близкими друзьями. Но прочитать чувства Ли Минхо оказалось проще, чем он думал, ведь слишком уж они были очевидными.
К глубокому сожалению, они жили в разных комнатах с разными соседями, поэтому Джисону было очень грустно и обидно, что он не видит домашнего и уютного друга, что, конечно, для него не просто друг, в отличии от Чанбина, который каждый день просыпался раньше Ли и иногда даже фотографировал милую мордашку на свой телефон, после хвастаясь перед всеми, что он единственный, кто видит такого Ли Минхо.
Джисон только мог завидовать чистой завистью и сильно злиться на Со, который вообще-то знает о его сильных чувствах к кошаку и будто бы специально показывает то, что в ближайшие годы он уж точно не увидит. Прибить бы этого Чанбина.
- Хэй, хён, как дела? - Хан приближается к сидящему за столом Ли, откровенно начиная трогать его за чувствительную шею и мягко её массировать, чем и вызывает у Хо не только лёгкий табун мурашек, но и тяжёлый вздох. И Джи лишь гаденько этому улыбается, ведь он соврёт, если скажет, что ему не понравилась эта реакция.
- Джисон, я делаю домашнюю работу. - хнычет старший, пытаясь спрятаться от чужих наглых ласк Джисона. - Отстань.
- Тс, ну и ладно. - прозвучало обиженно.
Младший выдохнул и, ничего лучше не придумав, лёг на чанбинову кровать, со стороны рассматривая хрупкую спину его хёна. Зачем делать домашку самостоятельно, если можно у кого-нибудь списать? Например у старосты. Он умный и очень уж добрый, так что определённо должен помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
ФанфикВолк - распространенный вид оборотней. Самым редким видом считались - лисы. Какого же было удивление Бан Чана и его одноклассников, когда в их класс перевёлся миленький лисёнок - Ян Чонин. Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин, Хан Джисон/Ли Минхо, Хван Хёнджи...