Рыжеволосый юноша плюхнулся на свою постель, стоило ему и Бан Чану зайти в их комнату и скинуть тяжёлые рюкзаки с ученических плеч.
Всё же учитель Чон не стал их дальше мучить, поэтому отпустил их по раньше. Но, как говорят его новые одноклассники, отпустил он их, только потому что к нему внезапно зашёл учитель Ким, что после, извинившись за прерванный урок, ушёл, заставив Чона по скорее что-нибудь придумать, дабы избавиться от ненужного класса. И, не выдумав ничего лучше, он просто отпускает детей, сказав, что всем поставит пять за присутствие на уроке.– Давно физрук и историк встречаются? – интересуется Чонин, приподнимаясь и с любопытством посмотрев на старосту, который тут же усмехается.
– В том-то и дело, что они не в отношениях. – лисёнок весьма удивляется с этой информации, но ничего не говорит, так как старший продолжает:
– А учитель Ким вообще месяц или больше пришёл к нам в школу. Можно сказать, что эти двое заинтересовались друг другом с первого взгляда.– Думаешь, им нужна наша помощь? – с какой-то хитрой ноткой тянет Ян, заставив Бана задумчиво улыбнуться.
– Знаешь, я считаю, что помощь больше нужна Джисону и Минхо. – и усмехается, принимаясь вынимать из рюкзака учебники и всякие другие принадлежности, кладя их на рабочий стол.
* * *
– Итак, Феликс Ли, – довольно начинает мужчина перед сидящем на стуле парнишке с золотистыми волосами, чей взгляд светился искренним любопытством и предвкушением. – Совсем недавно нам стало известно, что в одну из школ перевёлся оборотень-лис. – старший видит искреннее удивление в глазах защитника и продолжает:
– Ты знаешь, что наша организация доверяет тебе и твоим родителям больше, чем себе. – Феликс гордо кивает, мол, да, я в курсе. – И поэтому я даю именно тебе это задание. – мужчина делает недолгую паузу, чтобы сформировать объяснение своего выбора. – Так как ты по-возрасту ещё школьник, то ты сможешь ближе подобраться к нашему лисёнку и защитить его в случае, если охотники узнают и займутся охотой на него. У тебя есть вопросы?– Когда я смогу заняться заданием?
– Через два дня. – отвечает мужчина. – Сегодня твои родители подали документы в школу. А завтра ты уже переедешь в школьное общежитие и на следующий день сможешь выполнять свою работу. Так же мы постараемся над вопросом комнаты, чтобы ты находился хотя бы рядом с нашим лисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
FanfictionВолк - распространенный вид оборотней. Самым редким видом считались - лисы. Какого же было удивление Бан Чана и его одноклассников, когда в их класс перевёлся миленький лисёнок - Ян Чонин. Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин, Хан Джисон/Ли Минхо, Хван Хёнджи...