В один из прохладных осенних ночей золотистый серп Луны ярко светился на ясном, без единых туч, небе, тускло освещая окрестность кладбища. А ветер, несущий за собой чистую свежесть, был холодным, резко обдувающий худые щёки надутого парня. Он закутался в шарф сильнее, в поисках какого-то тёпла, и красными от сильных рыданий глазами рассматривал новенькую могилу. Минхо долго втыкал в неё, не в силах что-то сказать. Точнее, ему не хватало смелости открыть рот и рассказать всё, что он думает о своём умершем отце, так как одна мысль мешала, даже пугала, что юноша тут совершенно не один. Здесь похоронено множество тел оборотней, возможно и людей, поэтому Хо боялся, что их забытые души услышат его.
Прошло больше недели со смерти отца. Его отправили домой, чтобы проститься и отойти от столь болезненной новости. И Ли, правда, не знает, как там друзья и как дела с этим новеньким учеником, потому что не заходил в сеть достаточно долгое время. Джисон звонил ему. Каждый день звонит, будто надеется, что старший когда-нибудь ответит на его звонок, но у того просто не хватает сил.
Он не должен вообще здесь находится. Тем более в такое позднее время, когда все уже спят и видят сотые сны. Минхо сбежал из дома, чтобы прийти в это мрачное место, так как очень хотел поблагодарить отца за всё, что он сделал для него; за проведённое время вместе; за то, что баловал его, несмотря на то, что мать злилась и постоянно била его кухонным полотенцем и вообще список можно продолжать вечно. Только оборотень стоял и смотрел на памятник, не в силах пошевелиться.
- П-папа... - на глаза навернулись огромные капли слёз, которые Минхо быстро стёр рукавом своего пальто. - Божечки... Папа. Спасибо тебе за всё. Я.. Я очень люблю тебя. Правда... Прости, что тогда разревелся... Прости, что с того дня, так и не пришёл к тебе. Прости за то, что иногда... Был груб с тобой.. Прости, что.. что не сходил с тобой т-тогда на рыбалку. Мне так жаль...
Минхо присел на корточки и, тихо всхлипывая, носиком уткнулся в колени, спрятавшись от окружающего его мира.
- Кто ты такой? - раздался звонкий незнакомый голос со спины, заставив Ли не на шутку перепугаться.
* * *
Неделю назад.
Сынмин, как только прочитал огромное сообщение от Хвана, который записан у него, как «раздолбай 🦙», тяжело выдохнул и, предупредив нового соседа о своём уходе, потопал в нужную ему комнату, которая находилась через одну дверь, принадлежащую Чонину и Чану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
FanfictionВолк - распространенный вид оборотней. Самым редким видом считались - лисы. Какого же было удивление Бан Чана и его одноклассников, когда в их класс перевёлся миленький лисёнок - Ян Чонин. Пейринги: Бан Чан/Ян Чонин, Хан Джисон/Ли Минхо, Хван Хёнджи...