Утро 12:00. Опять бессонница. Всего лишь два часа поспала и хватить. Уже пора за котом, но сначала нужно для него все причиндалы купить. Ты решила запустить ирл.
-Всем привет, сейчас мы пойдём в зоомагазин за всякой хуйнёй для моего будущего кота. Я решила завести мейн-куна.
ЧАТ
-Я тоже хочу
-Ура
-Мейн-куны очень красивые.-Сейчас едем в магаз, а потом за котёнком.
ЧАТ
-Какой цвет?
-Цвет какой?-Мне похуй на цвет, но беленькие очень красивые.
Вовремя этого разговора я переодевалась.
-Всё я готова. Сейчас я загуглю где зоомагазин.
Магазин оказался рядом, можно было дойти пешком.
-Ну слушайте где-то 20 минут идти.
Я обула обувь и вышла с дома так чтобы подписчики не увидели где я живу. Пока шла в магазин решила поговорить с чатом.
ЧАТ
-Почему кот?
-Не хочешь собаку?
-Почему не собака?-Ребят, у меня аллергия на собак. Мы скоро прийдём.
ЧАТ
-У тебя два телефона?
-Откуда ты смотришь?-Да ребят у меня два телефона. Я ебала с одним телефоном стримить. Я когда гуляю постоянно в магаз заходу, а карты и деньги я не ношу потому что я проебу всё. Короче и когда я оплачиваю телефоном у меня стрим вылетает. О вот и зоомагазин. Ты зашла в магазин и тебя попросили не снимать лицо консультанта.
-Вам что-то подсказать? - спросила меня консультант.
-Да мне нужны всякие штучки для кота.
-Какая порода?
-Мейн-кун.
-Эта порода очень большая. Вам нужно купить Лоток (туалет) и подходящий наполнитель,миски для воды и еды, расческу или фурминатор, когтерез, игрушки, переноска, средства для чистки зубов. У вас взрослый кот?
-Нет котёнок.
-Советую вам купить этот корм Royal Canin Maine Coon Kitten.
Дальше мы прошли к стенду игрушек.
-Выбирайте игрушки крупные и крепкие чтобы их нельзя было проглотить и разгрызть.
Девушка отошла подальше чтобы я сама выбрала.
-Чатик какая вам нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stopb4n
RomanceСтримерша два месяца страдала бессонницей. Но когда она легла рядом с парнем то она очень быстро заснула.