10

3.2K 119 10
                                    

Утро я поспала всего лишь три часа. Я проснулась из-за какого-то шума на кухне. Я встала и пошла посмотреть кто шумит. Это оказалась Анька которая не могла найти таблетки от головы.

-Можешь не искать, у меня их нет. - от того что я резко появилась за спиной, Аня очень испугалась.

-Блять чё так пугаешь? - сказала Аня.

-Извини. Таблеток у меня нету.

-Пошли тогда в магазин и в аптеку сразу зайдём.

Я пошла переоделась в серые штаны бананы, чёрный топ и белая длинная рубашка. И пошли обуваться.

-Слушай может ирл запустить? - спросила у меня Аня.

-Давай. - подруга достала телефон и запустила стрим.

-Всем привет чат, сейчас мы идём за продуктами, а то здесь мышь повесилась.

-Привет чат, я не повесилась.

-Хахах, так вот мы идём за продуктами и будем учить её готовить сырники. Не спрашиваете что у меня с лицом, посто немного вчера выпили вина.

-Нихуя себе немного. - подъебала Аню я.

-Цыц, не пали. Чат я не много выпила.

За этими разговорами мы уже дошли до магазина. Мы купи всё что нужно и пошли в аптеку за таблеткой.

ЧАТ
-Что с Аньчиком?
-Мышь что с стопбаном?

-А что с стопбаном? - Аня перевала камеру на меня и спросила меня.

-Та нечего такого. Мы короче после стрима ещё намного покатались, ну как немного уже нихуя не было видно. Ну и ехали мы домой эти два еблана данон и Виталя уехали вперёд, суки ебаные, а мы со зрением -1900 ехали не спеша. И там надо было проехать возле машины, а там был бордюр и рядом выступ чтобы проехать. Я ж еду впереди Аньчика, чуть об этот бордюр не уебалась и говорю такая острожно там бордюр. Я отъехала немного и слишу что кто-то упал. Поворачиваюсь, а там Аньчик уебался об этот бордюр и сломал ногу. Хазаххахсх я же говорила ему сказала что там бордюр. Я бы не сказала что там прям перелом но вывих точно есть.

-Хахаха, понятно.

За этим разговором мы уже дошли домой разложили пакет и принялись месить тесто.

-Я блять как всегда - сказала я после того как рассыпала муку когда насыпала её в миску.

-Теперь сыпь сахар. - я взяла сахар и насыпала, и так хорошо насыпала. -Всё можешь жарить.

Не без помощи Ани я кое-как пожарила эти сырники.

-Ну что пора пробовать. -

Аня взяла сырник и откусила его. Не прошло и несколько секунд как она побежала к мусорки и выплюнула сырник, потом начала мыть рот.

-А что случилось? - спросила я понюхав сырник.

-Скажи мне ты сахар добавляла? -

-Да - уверенно сказал я.

-Ты смотрела что это сахар? - тут уже я задумалась. -Вот именно, ты перепутала сахар с солью.

Мы начали смеяться как кони.

-Как? - чуть не задохнувшись от смеха я упала со стула, и мы начали ещё больше смеяться.

Убрав всё на кухне, мы страдали от скуки, и тут мне пришла идея.

-Слушай может погуляем с котом? - спросила у подруги я.

-О давай, можно ирл на твоём канале запустить.

Мы начали собирать кота на прогулку. Я решила не брать переноску, и взяла на руки ватсона. Мы решили поехать за Москву в лесу погулять. Взяли такси и поехали. Мы решили всё таки погулять без ирл, ведь в лесу связь плохая.

-Та ты точно влюбилась. - кричала мне подруга.

-Нет! - кричала в ответ я.

-Та ты когда про него рассказывала у тебя прям глаза горели.

-Ань, давай не будем. А то ещё поссоримся. - уже спокойно сказала я.

-Ладно прости. Но ты реально...

-Аня! - перебила я когда Аня уже хотела завестись.

Мы гуляли несколько часов. Наделали фоточек, выгуляли кота и себя заодно. Уже темнело и Ане становилось страшно в лесу, мы решили идти домой.

-Фух я так устала. - сказала Аня.

-Я тоже. Сможешь что-то сварганить? Пожалуйста!

-Ладно сейчас сделаю омлет.

Аня ушла на кухню, а я пошла мыть коту лапы и давать ему таблетки от клещей. Сделав всё что нужно я пошла ужинать. Аня приготовила очень вкусный омлет. Поужинав мы пошли с Аней выбирать фотки которые выложим в Инстаграмм.

-Какпец два дня у тебя ночую.

-Ладно, пошли спать, а то поздно уже.

Аня пошла спать, а я как всегда не спала. Заснула только под утро.

________________________________

Ребят подпишитесь на мой тг.
https://t.me/pp_pluxurii

Там я буду рассказывать когда будет прода, и маленькие сполеры.

stopb4n Место, где живут истории. Откройте их для себя