Кто-то долбился в мою дверь ногой. Взяв телефон в руки я посмотрела на время 10:35, а потом заметила кучу звонков и сообщений от хазяев. Не спеша я встала и пошла открывать дверь. Открыв дверь я увидела агрессивного Илью.
-Ты время видела? Я тебе не могу дозвонится, зачем тебе телефон? Съёмки уже начались.
-Блять Илья если бы ты меня прежепрудил заранее я бы не опоздала. - действительно Илья сказала про съёмки только раним утром когда я ещё сплю.
-Ну извините, пошли уже все ждут - я закрыты перед его носом дверь и пошла одеваться. Одела я чёрные широкие джинсы и белую рубашку. Быстро собрав с собой сумку я выбежала к Илье, и мы вместе пошли на парковку. Илья открыл мне переднюю дверь, и я села в машину. В машине были Парадеевич, Кореш, Илья и ещё один парень.
-Привет, я стопбан можешь называть меня ань или аньчик. -вежливо сказал тот парень.
-Даша. Нам далеко ехать? -немного эгоистично сказала я.
-Нет. Как думаешь кто победит? -спросил Парадеевич смотря на дорогу.
-К большому сожалению сегодня выиграешь не ты. -Саша удивился но нечего не сказал.
Зайдя в здание там были все хазаева кроме плохого парня и Куертова, так же там были Кая, дилблин и Прокофьев. Зайдя в здание все были рады меня видеть. Мне дали чёрный костюм. Я переоделась и села возле Каи.
-Привет, мы все рады что ты принимаешь участие в ролике - кая.
-Спасибо, как думаешь выиграешь? - пока все садятся и настраиваются я решила поговорить с Каей.
-Думаю не выиграю, но долго тут пробуду. А ты?
-Тоже.
Саня Фрейм таймер был ведущим. Он начал говорить какие правила и показывать участников. Все начали рассказывать свои страхи, я была последняя.-Как думаешь кто выиграет - фрама спросил Парадеевича.
-Жёлтый (стопбан). Тут два варианта либо мышь либо ань, она жёлтая по коже, а он жёлтый в одежде.
-Ну что, чего ты боишься? - фрама подошёл ко мне и положил руку мне на плече.
-Мышь боюсь. -все начали смеяться. -ну а вообще нечего не боюсь.
-Поднимаем руки и кладём их в дырки. -
Все начали над друг другом смеяться и байтить. Фрама обходил всех и остановился возле гориллы и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stopb4n
Любовные романыСтримерша два месяца страдала бессонницей. Но когда она легла рядом с парнем то она очень быстро заснула.