Энджел сидел за барной стойкой, наслаждаясь временной свободой.
—Хэй Даст.. —к нему подбежала одна из личных шлюх его босса—Босс тебя требует.
И вот снова, очередная пытка. Тяжело вздохнув, он направился в кабинет босса.
***
С ним обращались грубо, как с вещью. Он думал что после смерти, всё будет намного лучше чем при жизни, но почти сразу после знакомства с Валентино он понял, во что попал на самом деле.
Продажа себя, выставление на показ, он пошел на это сам, по собственному желанию. Во всем виновата его тяга к наркотикам. Он не мог отказаться от них, как на земле так и в аду.
Но вдруг на его пути встала демоническая принцесска с наивной верой в то что грешники смогут искупить свои грехи и попасть в рай.
Но ему плевать, для него имело значение то, что он мог ночевать где то кроме борделя.***
В один из вечеров встреч Энджела и его босса, к ним заявились гости.
—Пошли нахуй! —закричал Валентино сжимая Энджела ещё крепче. Но в ответ прозвучал грохот—Какого..?! —не успел выругаться он, как увидел ту кого не ожидал. Увидев того кто выломал его двери, он тут же начал одеваться, и оттолкнул Энджела.
—Я не буду ждать—прозвучал железный женский голос.
—Ваше высочество, Офелия—Валентино подошел к ней и поцеловал протянутую руку. Энджел поднял глаза на женщину с железным голосом.
Это была высокая статная женщина, явно не грешница. Очень красива и холодна внешне. Черные длинные волосы,белая кожа с большими белыми рогами. Холодный взгляд серых глаз пронизывал, и казалось проникал в самую душу. Элегантная и грозная. Когда она взглянула на Энджела, он почувствовал себя странно, её взгляд его не пугал, он привлекал его любопытство.
—Меня прислал Асмодеус, пожелал передать тебе это—она щелкнула пальцами и в воздухе появился конверт—Просил меня вручить тебе лично.
—Благодарю, может вы устали, не желаете посетить наш клуб? У нас большой выбор ш..
—Не интересует—отрезала она и тут же ушла.
—Иди к себе и помойся, свободен—приказал Валентино садясь за свой стол. Не теряя времени Энджел ушел. В коридоре он встретил ту самую женщину.
—Кто ты? —с любопытством поинтересовался он.Она не ответила—Хэй детка,я к тебе обращаюсь.
После его вопроса она остановилась, и опустила голову на него. Ему стало не ловко, будто он её оскорбил.
—Ты не знаешь кто я? —её голос звучал немного удивленно.
—Нет, но видимо какая то шишка
—Я Офелия, духовная сестра Асмодея.
—Нихуя себе..
—Тебе плохо?
—Что?—не понял он.
—Твои руки
—Какая тебе разница?Будто тебе есть дело до меня.. —он натянул свой пиджак ниже.
—Может и есть.. —почти шопотом произнесла она.
—Что?
—Тебя подбросить куда нибудь?
—Ну раз ты так настаиваешь.. жди меня на выходе. —он быстро удалился в свою комнату.***
—Ого, реально дождалась, и что теперь?—спросил он, увидев только её, без какого либо транспорта—Просто прогуляешься со мной?
—Дай свою руку—она протянула свою ладонь.
Энджел с опаской оглядел её, хер знает что от неё ожидать. Но ему было любопытно, в итоге он взял её за руку. Первое что он почувствовал это жар от её ладони, но затем холод, от резко накотившего ветра из неоткуда. И вот они уже стоят перед отелем.
—Как ты узнала что мне сюда?
—Я смотрю новости, в последние дни там транслируют этот отель, ну, а ты там переодически светишься. —после её ответа, Энджел кивнул и опустив голову грустно пошагал к отелю.***
Когда он принимал душ, заметил что с его рук исчезли синяки и царапины. Он удивленно осматривал себя. Она вылечила его.
—Не знаю Нагетс.. —он погладил свинку по спинке—Она странная, не злая, не хорошая.. никакая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
FanfictionМой давний черновик, не знаю зайдет вам или нет. Если зайдет напишите, может вы захотите что то подобное по Отелю Хазбин или Адскому боссу.