4

564 34 0
                                    

—Бляяять! Сука!—Энджел пнул стул в комнате, он был без сигарет уже 2 день, для него это пытка, хуже Валентино. Его ломает, но он не может, он обещал ей. Если он это сделает, его вышвырнут. Если он это сделает, Офелия разочаруется в нем.. да что там, она просто уничтожит его.
Заветные пачка лежала в тумбочке рядом с кроватью. Сейчас он карил себя за то что не выбросил их раньше.
Он с болью и страхом открыл тумбочку и взял одну сигару.
Вдруг к нему в дверь постучали. Он молча стоял в ужасе.
—Энджел?—Офелия осторожно заглянула в комнату. И увидела его с той самой пачке в руке. Энджела одалела паника он с страхом смотрел на Офелию. Он испуганно уронил пачку и облакотился на тумбу. Офелия стремительно подошла к нему. У Энджела навернулись слезы, он опустил голову, ему было стыдно смотреть ей в глаза. Для него это странно, но она единственная перед кем ему стало стыдно за себя.
Он ожидал удара, или крика, но вместо этого он ощутил мягкие и нежные прикосновения. Она подняла его голову и коснулась его губ. Её губы были такими мягкими и нежными. И этот поцелуй для Энджела также был лечебным как и первый. Ему стало легко. Он без страха обнял её за талию, она прижимала его к своей груди. Как только он открыл свой рот и хотел пустить в дело язык, как вдруг Офелия отстранилась.
—Успокоился?
—Кажется да.. зачем ты?
—Ты же гей?
—Да..
—Значит всё в порядке, я просто хотела тебя успокоить. Не волнуйся Энджел, я понимаю что ты не сможешь отказаться от них сразу. Мы будем работать над этим, не переживай.—она потрепала его по голове, и поцеловала в лоб. Улыбнувшись ему она удалилась из комнаты.
Энджел понял, что влюбился в неё оканчательно. Его сердце билось так сильно будто он принял лошадиную дозу героина. Но он понимал что такая как она, никогда не будет с таким как он. И это убивало хуже наркоты.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя