С того момента прошло несколько месяцев. Энджел и Офелия проводили время вместе, и с каждым разом Энджел влюблялся в неё с новой силой. Но она относилась к нему как к другу или питомцу о котором она заботиться,или просто друг-гей. Она решила дело с Валентино, конечно пригрозив.
—Но вы не можете! —попытался возразить Валентоно.
—Что я не могу?!—злясь произнесла Офелия.
—Ничего, вот.. —всё таки она наводила на него ужас и настоящий страх. Он выложил на стол документы Энджела.
Она помогает ему с сигаретами, от которых он почти отказался. Она отвлекает его, и дарит ему положительные эмоции, он давно не искал в сигаретах утешения. Он искал утешения в ней, а она с распростёртыми объятьями его принимала.***
—Энджел?—Офелия обнаружила его в баре своей резиденции.
—Офелия! —он радостно подскочил к ней, обнимая—Я так давно хочу тебе сказать..
—Тебе стоит пойти и поспать—она подняла его на руки унося в его комнату.
—Я так тебя люблю.. —прошептал он, прижимаясь к ней.
—Что? —она остановилась взглянув на него.
—Я люблю тебя..
—Энджел..—она опустила его на кровать—Ты же забудешь об этом, тебе лучше поспать—она погладила его по щеке. Она сама ощущала к этому грешнику некое влечение. Он заставлял её искренне улыбаться, она испытывала положительные эмоции рядом с ним. И она искренне хочет верить в то, что он её не использует ради удобств которые она ему предоставляет. Его хоть и пьяные слова, глубоко вонзились в её сознание.
Она уложила его спать используя свои способности, и ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
Hayran KurguМой давний черновик, не знаю зайдет вам или нет. Если зайдет напишите, может вы захотите что то подобное по Отелю Хазбин или Адскому боссу.