—Ммм... черт.. —это утро для Энджела началось с ужасной головной болью.
—Что за хрень.. —он потер глаза и вдруг в голове возникли некотырые флэшбеки прошлой ночи. Офелия пришла за ним.. он признался ей.. а затем.. а что затем?—Бляять.. что ж так хуево..
—Энджел? Ты проснулся?—из двери выглянула Офелия.
—А да да, входи—он быстро очнулся и начал выглаживать свою голову, не хотелось бы выглядеть таким растрепаным перед ней.
—Хаха не старайся.. —она убрала его лапы—Вот.. —она провела ладонью по его голове, и на ней тут же сформировалась обычная прическа Энджела.
—Спасибо, но..лучше мне не стало, ты не могла бы помочь мне?) —он улыбнулся делая умоляющий взгляд.
—Ну если ты настаиваешь хахаха—она потянулась к нему. Энджел в ожидании закрыл глаза, жаждя почувствавоть её губы снова. Но вместо чувственного поцелуя, он получил быстрый чмок в лоб. У него больше не болела голова, но он даже не успел ею насладится. И немного разочарованно опустил голову.
—Ну вот, а сейчас идем завтракать—Офелия взяла его за руку, уводя за собой.
***
—Что у тебя с Радио демоном? —внезапно спросил Энджел. После его уезда из отеля он не интерисовался этим. Хотя та картина завпечетлелась в его сознании. И он никак не мог найти момента чтобы спросить об этом.
—Оу.. ну —она отложила свою чашку—Я была своего рода его спонсором, когда он только попал в ад. Мы сдружились, я увидела в нем потенциал и помогла достигнуть статуса Авирлора.
—То что он вытворял с тобой тогда, не похоже на отношения друзей ..
—Да да ты прав, у нас был роман.. мы весело проводили время вместе, у нас была настоящая романтика..—она мечтательно закрыла глаза.
—Что же тогда вы расстались? —Энджел начинал злится, да, он элементарно ревновал.
—Всё таки он асексуален, ему не нужен секс. А я так не могу.. ало я духовная сестра самого греха похоти ахахаха так и получилось, но мы расстались без обид.
—Мхм.. —Энджел продолжил свой завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
FanfictionМой давний черновик, не знаю зайдет вам или нет. Если зайдет напишите, может вы захотите что то подобное по Отелю Хазбин или Адскому боссу.