—Энджел..—нежно прошептала она, погладив его по голове, тем самым отвлекая от просмотра телевизора.
—Мм?
—Один из Авирлоров устраивает вечеринку, ты бы хотел пойти со мной?
—А можно?
—Конечно, это будет здесь в Пинтаграм Сити, ну так что?)—хитро улыбнулась она, уже зная его ответ.
—Конечно я согласен, мы вместе пойдем на вечеринку!—он начал целовать её лицо, радостно вопя.
***
—Итак, как тебе?—Офелия вышла к Энджелу в прекрасном вечернем платье, которое подчеркивало её фигуру, а высокий и откравенный вырез на бедре добавлял ей сексуальности.
—А.. а.. —Энджел не мог и слова вымолвить, Офелия была слишком красива
—Ахах видимо тебе понравилось—она подошла к нему—Теперь ты..
—Что?
—Наденешь какой нибудь костюм?—она присела рядом с ним.
—Минутку!—он быстро выбежал из комнаты.
—Вот.. —он вышел, и выглядил явно не так как обычно..—Ну, а это зачем?)—она вытащила из его рта презирватив.
—Ну.. мало ли куда вечер повернет)—он облизнулся—Я должен быть готов)
—Ахаха как скажешь, но кое что я бы исправила.. —она коснулась его плеч. В мгновение на Энджеле появился его повседневный костюм, но более усовершенствованный. Он выглядил дорого и по настоящему ему шел.
—Ну вот, а теперь мы можем ехать.
***—А ты здесь что забыл? —грубо обратился к Энджелу секьюрити-Это не гей-клуб, съебался нах..
—Он со мной—к ним подошла Офелия, при обнимая Энджела—У тебя проблемы?—она оскалилась показывая свои клыки.
—Никаких проблем Ваше величество—он поклонился—Проходите.
Когда они входили, Энджел не смог удержаться от того чтобы не показать тому охраннику средний палец, гордо обнимая Офелию за талию.
—Энджел , можешь взять нам выпить?—указывая на стол с напитками спросила Офелия.
—Конечно дорогая!—улыбаясь он направился к столу. Но когда он возвращался с двумя бокалами, он не обнаружил на прошлом месте Офелию, оглядываясь он заметил её. Она была в компании какого то аристократа неизвестного Энджелу, тот обнимал Офелию за талию что то ей рассказывая. Энджела захватил гнев он уронил напитки
Он злился, наверное впервые так сильно за свою новую жизнь в аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
FanfictionМой давний черновик, не знаю зайдет вам или нет. Если зайдет напишите, может вы захотите что то подобное по Отелю Хазбин или Адскому боссу.