—Ты бы хотел, уйти от Валентино?—Офелия задала этот вопрос во время завтрака, на следующее утро.
—Чего? Уйти от него? А как же я зарабатывать буду? Тем более босс не отпустит меня просто так.
—Отпустит, если я за тебя поручусь—спокойно произнесла она.
—Поручишься за меня? Что это значит?
—Я беру тебя под свою ответственность, ты можешь работать на меня.
—Работать на тебя? В смысле..?—..—Ахахаха.. нет, совсем нет. Ты можешь жить здесь если захочешь, но ты должен бросить сигареты. Это обязательно. И я просто хочу вытащить тебя из лап Валентино, он никогда мне не нравился. А ты его золотая жила, если он лишится тебя его заработок уменьшится.Я буду рада. Ты согласен?
—Но ты ведь одна из главных шишек в аду, зачем тебе Валентино?
—Мне надоело ходить к нему с этими посланиями, он Авирлор, он сильный но слабее меня, я хочу лишить его всех его богатств.
—Что ж.. я согласен, и я могу пожить здесь?
—Именно, но помни ты должен бросить сигареты. Обещай мне.—Офелия заглянула прямо ему в глаза.
—Обещаю..—он произнес это как закалдованный.***
—Ты хочешь пойти со мной?—удивленно спросил Энджел когда Офелия, направилась за ним в отель.
—Именно, я давно не видела Чарли.
—Как скажешь.—он вошёл в отель.
—Энджел!!—к нему подбежала принцесса—Где ты пропадал?
—Я..
—Он был со мной.—в отель вошла Офелия.
—Да, я был с ней, я пошел собирать вещи, жди меня—Энджел побежал по лестнице.
—А.. а..—Чарли не могла и слова вымолвить.
—Ты!—как из неоткуда появилась одноглазая отгораживая принцессу и пристав остриё ангельского копья к горлу Офелии—Что ты здесь делаешь?!
—Хватит криков—Офелия убрала от себя копью одним легким движением
—Ваше высочество Офелия, как на счет чая? —принцесса очаровательно улыбнулась—Мы так давно не виделись.
—Чарли дорогая, освободи меня от любезностей, я пришла сказать что Энджел переезжает ко мне, на то есть свои причины. Я не могу сейчас вдаваться в подробности.
—Оу.. да, хорошо, конечно.. но у нас больше нет клиентов кроме него.. —Чарли явно расстроилась.
—На счет этого не волнуйся, я тебя не оставлю—она коснулась подбородка Чарли—Я смогу организовать тебе наплыв клиентов.
—Кого я вижу—послышался голос из радио—Офелия.
К ней стримительно подошел Радио демон.
—Аластор—она улыбнулась ему, протягивая руку—Сколько адских дней.
—И не сосчитать—он поцеловал её руку, и в мгновение припустил её удерживая одной рукой за спину, второй удерживая талию. Он лучезарно улыбался ей.
—Как же поживает ваше высочество?
—Ээ..—их прервал пришедший Энджел.
—Энджел, ты уже здесь—она встала и освободилась от рук Аластора—Нам пора—она протянула ему руку, тот быстро подбежал к ней и схватился за её руку.—Мы обязательно поболтаем в следующий раз—она улыбнулась Аластору—Милая Чарли была рада увидится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
FanfictionМой давний черновик, не знаю зайдет вам или нет. Если зайдет напишите, может вы захотите что то подобное по Отелю Хазбин или Адскому боссу.