9

608 38 1
                                    

Конечно общество не сразу приняло тот факт что Офелия, одна из высших демонов, одна из самых могущественный демонов, состоит в отношениях с простым грешником. Но их не волновало то что о них подумают, они любили друг друга, а это самое главное. Но в последнее время Офелия чувствовала себя не очень хорошо, что странно ведь она не может заболеть.
—Ваше величество Офелия, поздравляю вы ждёте потомство—вынесла вердикт повитуха, осмотрев Офелию.
—Что..? —она не знала что такое возможно. Она не интересовалась тем, может ли она забеременеть от грешника, но видимо может..
—Правда?! —радостно завопил Энджел.
—С точностью могу сказать, вы беременны.
—Да!Да!Да! —он радостно подскочил, подхватывая на руки Офелию. Так как Офелия не человек и даже не грешница, её беременность будет продолжаться короче 9 месяцев. И Энджел не отходил от неё не на шаг.
На свет появился младенец внешне почти копия Энджела, только не является паукообразным. Это была девочка, первое время ею занимался Энджел давая отдыхать Офелии, всё таки роды очень утомляют. Конечно о ребенке узнали все 9 кругов ада, у каждого на устах было имя..
—Дафна
—Да—согласилась Офелия—Мы назовем её Дафна.
Дафна стала первым ребенком рождённым высшим демоном от простого грешника.

🎉 Вы закончили чтение Спасение 🎉
СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя