* В * - автор.
На улице нещадно палило солнце. Но не смотря на жару, вы с Вандой решили прогуляться по городу. Пока подруги шли по набережной, небо затянуло тучами.
- Слушай, Т/И, кажется сейчас дождь будет, - сказала Ванда, посмотрев на небо.
- Ой, и правда, побежали в башню, - ответила ты, поморщившись от падающих на лицо капель дожда, и схватив Ванду за руку, побежала домой.
Пока девушки бежали, начался сильный ливень и обе промокли насквозь. Забежав в башню, подруги поднялись на лифте, на нужный этаж. Спустя 10 минут, подруги переоделись и сидели в комнате Максимофф. Т/И сидела на кровати, повернувшись спиной к подруге и читала.
- Ванда, - позвала ты, но девушкае ответила. - Ванда?
Внезапно, ты почувствовала руки у себя на талии, и нервно сглотнула.
Обернувшись, ты увидела Ванду.
- Ванда? Что ты делаешь? - спросила ты.
- Ничего особенного, - пожав плечами, ответила девушка.
Т/И лишь улыбнулась и продолжила читать книгу. Но Максимофф обошла девушку и села перед ней.
- Т/И, я хочу тебе кое-что рассказать, но прошу тебя, не перебивай меня, - быстро сказала рыжеволосая.
- Хорошо, я тебя слушаю, - насторожившись, ответила ты.
- Ты знаешь, мы знакомы с тобой давно, всегда поддерживаем друг друга. И после смерти Вижена, ты стала для меня самым дорогим человеком. Я испытываю к тебе нечто большее, чем дружеские чувства. Я люблю тебя, Т/И! Ты будешь моей девушкой? - на выдохе сказала Ванда две последние фразы.
Ты встала в ступор, с одной стороны, тебе нравилась Ванда, но с другой стороны, ты боялась непонимания со стороны людей. Но дав волю чувствами, ты приблизилась к Ванде и положив руку ей на шею, поцеловала. Сначала Максимофф опешила, но спустя пару секунд, ответила на поцелуй, углубляя его. Спустя пару минут, вы отстранились друг от друга, тяжело дыша.
- Это значит, что ты согласна? - все еще не веря, спросила Ванда.
-Да. Я люблю тебя, Ванда Максимофф, - ты обняла девушку.
- И я тебя, Т/Ишка, - Максимофф ответила на объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avengers Love💕
Fanfictionистории с персонажами Марвел и актеров, которые их играют. Есть ЛГБТ пейринги.