Мстители сражались против роботов Альтрона, тебя и Тони отправили на битву с двумя странными ребятами. Одна девушка колдовала красной магией, а парень быстро бегал.
- Т/ф, видишь их? - прозвучал голос Тони в наушнике.
- Нет, - ответила ты.
Так продолжалось минут пять, пока до тебв не донеслись отрывки разговора парня и Клинта.
- Что зрение подводит? Догоняй, пенсионер! - крикнул парень и убежал.
- Пьетро... - прошептала ты.
Внезапно Т/и кто-то схватил и закинул в заброшенное здание. Оно было похоже на церковь. Упав, девушка сильно ударилась головой. Открыв глаза, она увидела перед собой тех самый странных близнецов. После услышанного разговора, Т/ф вспомнила многое.
- Что вам нужно от нас? - спросила девушка, направляя на тебя сгусток красной магии.
- Мы хотим вам помочь, Ванда! Пьетро, Альтрон замышляет ужасное! - повысив голос, ответила Т/Ц/В.
- Откуда ты знаешь наши имена? - в голосе парня слышались одновременно, и удивление, и злость.
- Вы не узнаете меня? Я Т/и, Т/и Т/ф!! - смотря на старых друзей, сказала ты.
- Господи, Т/и - кинулась на тебя с объятьями Ванда, - Прости нас!
- Мы так скучали! - обнял тебя Пьетро.
- Я тоже безумно скучала. Но вас могут поймать! - отстранившись, предупредила ты.
- И что нам делать? - спросили близнецы.
- Хм... Сидите здесь. Я поговорю с Тони.
Через несколько часов мстители и близнецы прибыли на базу. Старк и Максимофф заключили перемирие. Пьетро остался жив, благодаря силе Т/и исцелять одним касанием.
Через пару дней состоялась вечеринка в честь победы над Альтроном. Максимофф и Т/Ф сидели в твоей комнате . Они разговаривали на общие темы и рассказывали друг другу, о том, что произошло с ними за время разлуки. Вскоре Ванда отошла к Наташе, с которой она подружилась, и они вместе строили план по своду Пьетро и Т/и. Ведь Ванда знала, что они друг другу нравятся, и оставить их наедине было тоже частью плана.
***
Т/и и Пьетро сидели на кровати в обнимку, смотря фильм. Тут парень поворачивается к девушке, и та недоуменно смотрит ему в глаза.
- Т/ишь, я хотел сказать тебе, что все эти годы, начиная с 13 лет, ты мне нравилась. Ты всегда была моей поддержкой. Я тебя люблю. Я пойму если ты уйдешь... - вздохнул Максимофф.
- Не поверишь, ты мне тоже нравился и нравишься! - улыбнулась ты.
- Давай встречаться?! - улыбнувшись, спросил парень.
- Давай! - кивнула ты, и вы слились в нежном поцелуе. Сзади послышался щелчок камеры. Но вы знали кто это, и не стали оборачиваться.
Тем временем Наташа и Ванда, сделав фото, чуть не завизжали от радости. Скинув фотку в общий чат Мстителей, они ушли в бар, отмечать свои успехи))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avengers Love💕
Hayran Kurguистории с персонажами Марвел и актеров, которые их играют. Есть ЛГБТ пейринги.