- Ри, привет! - крикнула ты, заметив лучшую подругу.
- Приветик! - Райли подбежала к тебе и крепко обняла.
Вы направились к институту, разговаривая обо всем, что произошло за эти выходные.
- Блядство! - выругалась брюнетка, посмотрев на часы.
- Что такое? - встревоженно спросила ты.
- Мы опоздали почти на 20 минут, - обречённо выдохнула Эванс.
- Ой, да пофиг. Первый раз что ли? - отмахнулась ты.
- И вправду, - усмехнулась кареглазая.
Дойдя до аудитории, вы постучались и получив разрешение, вошли в аудиторию.
- Простите за опоздание, Мистер Стэн! - протораторила Райли, на что ты, лишь закатила глаза.
Стэн молча кивнул и посмотрел на тебя с каким-то осуждением. На тебе была короткая юбка и наполовину расстегнутая полупрозрачная рубашка, под которой был топ.
Вв сели на предпоследний ряд и начали слушать преподавателя. Иногда ты ловила на себе взгляды Стэна и смущенно отводила глаза в тетрадь с конспектами.
- Мне кажется, или между вами что-то есть? - спросила Эванс, косясь на Себастиана.
- Ты че? Нет, конечно! - шепотом возмутилась ты. - с чего ты вообще взяла это?
- Ну просто, то он на тебя смотрит, то ты на него... - пожала плечами Райли.
- Пф... Просто совпадение, поверь, - улыбнулась подруге ты.
До конца пары девушки, то слушали преподавателя, то перешептывались, за что, получали замечания.
- Итак, на сегодня все. Можете идти, - сказал Стэн.
Студенты начали выходить из аудитории, Эванс и Т/ф шли практически последними. Выходя, Т/и заметила на себе пристальный взгляд Себастиана и незаметно для других подмигнула ему и прикусила губу, от чего Стэн судорожно вдохнул.
Прошло еще две пары, прежде чем, Т/и и Райли пошли к Эванс домой, чтобы переодеться и после направились в клуб.
Девушки веселились, танцевали, но решили много не пить, хоть завтра и выходной.
Вышли из клуба подруги примерно в полночь. А после, поехали в свои дома на такси.
Зайдя в дом, ты насторожилась, ведь была гробовая тишина.
- Себ? - спросила ты, зайдя в гостиную.
Внезапно загорелся свет. Т/ф обернулась. Сзади стоял Себастиан.
- И где ты была? - процедил он, но по его глазам было видно, что он волновался.
- Прости пожалуйста, я хотела тебе позвонить, но забыла, а потом, у меня сел телефон, - виновато сказала ты, - я была в клубе с Ри.
-Не делай так больше, пожалуйста... Ты же знаешь, я волнуюсь, - мужчина обнял тебя.
- Хорошо, - ты крепче обняла Стэна.
Отстранившись спустя несколько минут от Себа, Т/ф приблизилась к его лицу и поцеловала, на что, Стэн, крепче сжал талию девушки.
Т/и обхватила торс Стэна ногами и пара переместилась в спальню.
Себастиан уложил тебя на кровать, а сам навис сверху. Обхватив одной рукой твои запястья над изголовьем кровати, мужчина прикусил через тонкую ткань платья, уже твердые соски. Ты громко застонала и выгнула спину.
Расстегнув молнию платья, Себастиан снял его с тебя и бросил куда-то на пол. Отпустив запястья, Стэн начал ладонями гладить твое тело , иногда задевая грудь , от чего ты, хныкала.
Спустя несколько минут таких пыток, Т/ф не выдержала.
- Себастиан, пожалуйста! - простонала ты.
Брюнет лишь усмехнулся и снял с обоих оставшуюся одежду.
Раздвинув твои ноги шире, он медленно вошёл в тебя, выбивая из твоего рта громкий стон.
- Пожалуйста, быстрее! - простонала ты.
Для Стэна это сработало как катализатор и он начал буквально вдалбливать Т/и в кровать.
Девушка уже задыхалась от собственных стонов, а голос был сорван из-за криков.
Спустя пару минут оргазм накрыл обоих. Выйдя из тебя мужчина лёг рядом, пытаясь восстановить дыхание.
- И больше так пожалуйста, никогда не приходи на пары, как сегодня, - прохрипел Себастиан.
- Почему же? - с азартом в глазах спросила ты.
- Возбуждаешь, твою мать! - Стэн посмотрел тебе прямо в глаза.
- Правда? А сейчас? -ты усмехнулась и прикусила шею мужчины.
- Черт, я же просил, - застонал Себ.
- Да? Я не помню, - хитро улыбнувшись, ты села на брюнета.
- Доигралась, - прорычал Стэн и перевернувшись, навис над тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avengers Love💕
Fanfictionистории с персонажами Марвел и актеров, которые их играют. Есть ЛГБТ пейринги.