Ты дочь Тони от первого брака
____________________________________- Привет,родители! - сказала вошедшая в зал Т/и.- Привет, дочь! - поздоровался Тони.
- Рада тебя видеть, дорогая! - обняла тебя Пеппер.
- Я тоже очень рада, что смогла к вам вырваться. Кстати, папа, а где Питер? Я с ним разговаривала, и у него был очень грустный голос. - поинтересовалась ты.
- Не знаю. Расстроился наверное, что я у него костюм забрал! - отмахнулся Тони.
- Что ты сделал?? Почему? - вскочила со своего места Т/ф.
- Успокойся! Он провалил миссию. Из-за него чуть люди не погибли! - строго сказал Старк.
- Твою мать! - ты направилась к выходу.
- Ты куда? - встревожилась Потс.
- Скоро вернусь, мам!
Т/и выбежала из башни и побежала к другу. Она знала, насколько Питеру плохо, когда Тони так делает. Через 20 минут Т/ф уже была на месте. Поднявшись на нужный этаж, она постучала в дверь. Когда дверь распахнулась, на пороге девушка увидела Мэй.
- Т/и, дорогая, проходи! - женщина пропустила тебя в квартиру, - как давно я тебя не видела! - вы обнялись - я не знаю, что происходит с Питером! Он уже два дня не выходит из комнаты и ни с кем не разговаривает. Может что-то случилось на стажировке? - встревоженно спросила Мэй.
- Не знаю. Можно я к нему зайду? - спросила ты.
- Конечно, - кивнула Мэй и ты постучавшись, зашла в комнату друга.
- Питер, как ты? - Т/и закрыла дверь, и села на корточки возле кровати Паркера.
- Т/ишка? Это ты? - Питер повернулся к тебе лицом, и натянул на себя слабую улыбку. Его лицо было опухшим от слез, а глаза красными.
- Господи, Пит! Что произошло? - с жалостью смотря на Паркера спросила Т/Ц/В.
- Твой отец забрал у меня костюм за проваленную миссию, - парень расстроенно выдохнул.
- Хочешь я с ним поговорю? - тв крепко обняла Питера.
- Правда? Спасибо тебе большое! - Паркер ответил на объятья Т/Ц/Г.
Так друзья просидели еще несколько часов, прежде чем, девушка вернулась в башню и смогла убедить отца вернуть костюм Паркеру. Не обошлось конечно без скандалов, но они договорились, что если Питер еще раз подвергнет жизни людей опасности, то получит и Питер, и Т/и.
Тв рассказала все другу, отдав ему костюм. Парень буквально расцвел на глазах. С тех пор ваша дружба стала намного крепче, и потихоньку перерастает в нечто большее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avengers Love💕
Hayran Kurguистории с персонажами Марвел и актеров, которые их играют. Есть ЛГБТ пейринги.