Тони Старк

54 1 0
                                    

- Привет, Тони! - сказала Пеппер, заходя в кабинет.

- Здравствуй, Пеппер! Какие новости? - спросил Старк, сидя за компьютером.

- Сегодня должна придти девушка. Она претендентка на работу секретарши. Просмотри ее резюме, - блондинка передала мужчине папку.

- Хорошо, сделаю! - кивнул кареглазый.

- О, а вот и она! - улыбнулась девушке Потс.

- Привет, Пеппер! Здравствуйте мистер Старк! - поздоровалась ты.

- Здравствуй. присаживайся. Расскажи о себе, - сказал Тони, пока Пеппер ушла на совещание.

- Меня зовут Т/и Т/ф. Мне 28 лет. Хорошо разбираюсь в документах и технике. В том числе и в роботах. У меня очень хорошая физическая подготовка. Знакома с Ником Фьюри. Агент Щ.И.Та В принципе все! - закончила ты.

- Хм... не плохо! - смотря на тебя, произнес Старк, - давай так, разберешься в моем костюме - приму тебя. Нет - не обижайся.

- Хорошо, мистер Старк.

Оба спустились в лабораторию Старка. Тони показал Т/и костюм и дал инструменты, а сам поднялся обратно.

Меньше чем через полчаса послышался крик девушки, о том, что она закончила. Миллиардер хмыкнул и спустился к ней. Проверив костюм на прочность и исправность, он был удивлен. Ведь ему на починку нужно было чуть меньше часа, а Т/ф справилась в два раза быстрее.

- Хм... Прекрасно. Вы приняты! - улыбнулся Старк.

- Спасибо большое! - светилась от счастья ты.

Прошел год. Вы с Тони очень сблизились. Ты познакомилась со мстителями и они были тебе очень рады. А некоторые говорили, что ты со Старком могли бы стать хорошей парой. Но вы лишь отмахивались и смеялись, отвечая, что они просто друзья.

Но спустя пару месяцев Тони заявил, что вы теперь пара...

Avengers Love💕Место, где живут истории. Откройте их для себя