Т/И стояла на балконе. Из-за закрытой двери доносились голоса и громкая музыка. Тони устроил вечеринку в честь победы над очередным пришельцем. Почувствовав на себе взгляд она обернулась.
- Привет, Баки! - улыбнулась ты.
- Привет... - сухо ответил Барнс.
- Что-то случилось? - встревоженно спросила ты.
- Нет... Точнее, да, но... не совсем. - Джеймс путался в словах и запинался.
- Так... Рассказывай. Ты меня знаешь, я всегда тебе помогу, - взяв друга за руку, сказала ты.
- Я знаю, но... Дело в том, что я... - парень отвёл взгляд от тебя.
Ты в ожидании выгнула бровь.
- Я... Зимний Солдат, - наконец продолжил Джеймс и вырвав свою руку из твоей, ушел в другой конец балкона.
Т/И ошарашенно смотрела на Барнса. Она не могла поверить в то, что ее друг самый опасный и знаменитый киллер. Так в молчании они простояли около 5 минут. Пока Джеймс не развернулся и не собрался идти к двери.
- Стой! - сказала ему ты и остановила его, схватив за плечо.
Баки обернулся и в недоумении посмотрел на тебя. Его глаза блестели от слёз. Твоё сердце моментально сжалось. Ты молча, подошла к нему и обняла. Джеймс сначал опешил, но через мгновение ответил на объятья, уткнувшись в плечо девушки.
- Я думал, ты уйдешь... - обречённо прошептал парень.
- Как видишь, не ушла, - усмехнулась ты.
- Ты меня не боишься? - спросил парень, спустя нескольких минут молчания.
- А должна? Ты и Зимний солдат, это два абсолютно разных человека, - смотря в глаза другу, произнесла ты.
Баки лишь улыбнулся и вновь обнял тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avengers Love💕
Fanfictionистории с персонажами Марвел и актеров, которые их играют. Есть ЛГБТ пейринги.