Себастиан Стэн

54 3 0
                                    

Здесь Себу примерно 25-30 лет.
____________________________________Раздается хлопок двери, ты моментально спрыгиваешь с дивана и бросаешься к вошедшему в дом парню.

— Привет, Себ! — ты тянешься к нему, чтобы обнять.
– Привет, Т/и.. - сухо бросает Стэн и не обращая внимания на тебя, уходит в ванную.

**Вы были женаты уже два года. А перед этим встречались три года.  Сначала все шло прекрасно, но вскоре ты начала замечать, что Себастиан стал более резким и равнодушным к тебе. Но стараясь не подавать виду,что тебе обидно, ты делала все, чтобы не расстраивать и не злить его. Тебе казалось, что он просто устает на работе, но нет. После окончания съёмок, Стэн задержался ещё на неделю, и его отношение так и не изменилось.**

Себастиан вышел из ванной и сел на диван в гостиной. Ты тихо подошла к нему сзади.
- Ужинать будешь? - заботливо спросила ты, обнимая брюнета со спины.
- Нет, спасибо! - огрызнулся парень, все так же пялясь в телевизор.

Внутри неприятно защемило, а глаза намокли. Ты отстранилась от него и поднялась в спальню. Зайдя туда,  легла на кровать, и уткнувшись лицом в подушку, дала волю эмоциям.
   Ты не заметила как уснула. Проснувшись посреди ночи, ты повернулась лицом на другую сторону кровати. Как оказалось, Себастиан не ложился, ведь его  половина кровати не  была смятой.
    Поджав губы, ты спустилась на первый этаж и вышла на крыльцо. Сразу же стало холодно, а ступни неприятно покалывало.  Так ты простояла минут 15, пока не  услышала голос Себастиана.
- Почему ты не спишь? - строго спросил он.
- Не хочу. А где ты был? Почему не пошел спать? - в недоумении спросила ты.
- Я на диване лег... - сухо сказал парень.
  Обернувшись, ты посмотрела на диван в гостиной, и убедилась, что Себ и вправду спал там. В груди опять неприятно защемило. Ты понимала, что парень больше ничего к тебе не чувствует. Но все же решила поговорить с ним.
- Себ, что происходит? - спросила ты.
- О чем ты? - раздраженно спросил Стэн, явно не желая с тобой разговаривать.
- Ты стал холоден ко мне. После съемок ты явно не торопишься домой. Тебе плевать на меня! Я не помню когда мы последний раз куда-то ходили, как ты со мной нормально общался. Скажи мне, что происходит. Если ты меня больше не любишь, то так и быть. Я уйду и больше никогда не появлюсь в твоей жизни! - тихо говорила ты.
- Т/и, я... - замялся Себ.
- Ты больше не любишь меня? - обречённо сказала ты.
- Я не знаю. Я... Жизнь с тобой вошла в привычку, это не любовь. Я просто привык к тебе. Мне душно жить так... - глаза парня блестели от слез.
- Душно жить со мной? Хорошо... - кивнула ты, и ушла обратно в спальню.

***
Встав утром раньше Стэна, ты начала собирать свои вещи. Когда все было сделано, ты положила кольцо в гостиной на столик возле дивана, и поцеловав на прощание парня в лоб, ты оставила прощальный подарок с запиской и ушла...
Вскоре проснулся Себастиан, и первым делом он побежал в спальню, надеясь, что ты будешь там, но все его надежды обрушились, когда его взору предстала пустая комната. Вернувшись в гостиную, парень заметил небольшую красивую коробочку в форме сердечка на столике. Открыв ее, он обомлел...
В коробочке лежал тест с двумя полосками и записка со словами:
" Ты станешь отцом, Себастиан! Мне жаль, что все так вышло... Если захочешь, можешь видеться с ребенком. А так, прощай, Себби!"
                                                 Твоя Т/ишка!!
Стэн судорожно вздохнул. Случайно он задел пульт, и телевизор включился. Там шли новости, в которых передавалось, что произошла авиакатастрофа. Нахмурившись, Себ продолжил слушать. И в один миг вокруг него все обрушилось, когда среди жертв катастрофы, пронеслось твое имя. Упав на пол, парень закричал, срывая голос. Из его глаз лились слёзы. Он не хотел терять тебя, не мог верить в то, что тебя больше нет. Ведь ты была его поддержкой. Он вспоминал, как каждый раз возвращаясь со съёмок, видел твое сияющее от радости лицо. Твою улыбку, твои объятья, все это он будет помнить всегда. Вдвойне больнее было от того, что у него мог быть ребенок... Но судьба распорядилась так...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Avengers Love💕Место, где живут истории. Откройте их для себя