Т/Ц/В - твой цвет волос.
Т/Ц/Г - твой цвет глаз.
____________________________________Мстители спустились в гостиную, услышав крики и ругань.- Что происходит? - спросил Тони у Стива.
- Т/и и Клинт ругаются, - вздохнул Роджерс.
- Да тихо вы! - шикнула на них Пеппер.
Все затихли и стали слушать. Услышанное поразило их.
- Клинт, успокойся! В том что произошло никто не виноват! Это было решение Наташи! - пыталась успокоить Бартона ты .
- Замолчи! Тебе на всех плевать! - крикнул на тебя Клинт.
- Это не так! Далеко не так! Наташа была моей подругой! И мне тоже больно! Она была мне как сестра! - твой голос дрогнул, а в глазах начали собираться слезы от упоминания подруги.
- Да? Так если она была тебе так дорога, то почему не прыгнула ты? Почему не спасла ее? - продолжал кричать мужчина.
- То есть ты так просто расстался бы со мной? - дрожащим голосом спросила ты.
- Да! - отрезал Клинт.
- Но почему, Клинт? Что я тебе такого сделала? - ты еле сдерживала слезы.
- Из-за тебя погибла Нат! Я тебя НЕ-НА-ВИ-ЖУ! - злобно выплюнул лучник.
- Ты еще скажи, что лучше бы я прыгнула, а не Наташа! - яростно дыша через рот, сказала Т/и.
- Да! Лучше бы тебя не было! - прожигая взглядом тебя, сказал Бартон.
- Что? Какой же ты...- ошарашенно прошептала Т/Ц/В.
- Кто же я? - с ухмылкой на лице спросил Клинт.
- Эгоист! - крикнула Т/Ц/Г, на что получила сильную пощечину, и схватившись за щеку, что горела, в ужасе посмотрела на друга.
- Т/и, я.... Я не хотел, честно! - пришел в себя Клинт.
- Да пошел ты! - выплюнула ты и сорвала со своей шеи подвеску, подаренную Клинтом в честь вашей 15 - летней дружбы, и бросила в него, схватив сумку, выбежала из башни.
- Т/И!! - крикнул ей вслед Бартон, и хотел за тобой побежать, как его остановил Тони.
- Не смей! Ты и так, сделал ей больно! - Старк сжал плечо друга.
- Я не хотел. Честно! - опустив голову, выдохнул Клинт и поднялся в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avengers Love💕
Fanfictionистории с персонажами Марвел и актеров, которые их играют. Есть ЛГБТ пейринги.