Pov: Лёша и Максим учатся в одном классе.
В прошлом году в класс где учится на данный момент Макс пришёл новенький,новенького звали Алексей. С тех не долгих казалось бы пор Макс начал издеваться над Лёшей.
__________________________________
Утро 5:47
Лёша резко вскакивает с постели.
Лёша:Блять.... Опять кошмар приснился.До школы еще больше часа,я не смогу больше уснуть.
С такими словами Лёша встал с кровати и пошёл умываться,и принимать душ.
Лёша шёл до ванны в раздумьях.
Мысли Лёши: Я вроде уснул только в два часа ночи, опять буду на уроках спать. Вспомнив кое что Лёша подумал- Хотя если я попробую уснуть на уроке то он не даст мне этого сделать .
С такими мыслями Лёша дошёл до ванной комнаты.Парень принял душ и умылся, после чего решил сделать себе завтрак.И вот Алексей уже помылся и поел.Время было 6:40.И тут прозвенел его будильник который он забыл выключить.
Лёша-Блять, я так напугался,наверно стоит перестать ставить эти будильники.- подумал Лёша- все равно я встаю намного раньше.
На часах 6:41.Лёша решил полежать,и полистать ленту тик тока минут двадцать,и начать собираться в школу.
Лёша уже шёл по дороге в школу,как тут его кто то толкает в плечо и Лёша падает на снег.
Лёша:Аййй- сказал он и обернулся на виновника.
По левую сторону Алексея стоял подросток лет 18.У него были большие,красивые глаза, чёрные немного длинноватые волосы, а так же он был высокого роста,да и в принципе очень даже симпатичен,но не Лёше.
Лёша:Тц- с отвращением сказал Лёша и косо смотря на парня.-Опять ты,Макс.
Юношу звали Максимом
Макс: А что?Сразу и не узнал меня? - с насмешкой сказал он.
Лёша:мы ведь даже до школы не дошли,а ты опять нарываешься на драку.
Макс: А ты что хочешь подраться?
Лёша:отстань.-сказав это Алексей решил встать и идти дальше в школу.
Макс:Куда это ты собрался?
Лёша проигнорировал этот глупый по его мнению вопрос и пошел дальше.За что через пару секунд сразу получил по лицу.
Лёша в ответ решил ударить Максима,хоть и не любил устраивать драки .
После чего между подростками завязалась драка.
Так как это был путь в школу и Макс подловил Лёшу на месте уже возле школы,мимо проходил учитель из их школы.
Учитель: Что тут происходит?Быстро прекратили это!
Мальчики сразу прекратили их драку.
Лёша:Простите пожалуйста, такого больше не повторится.- с опаской произнес Алексей.
Макс: Что такое Лёшенька?Боишься,что к директору позовут?- опять с насмешкой произнёс Максим.
Лёша не выдержал и ударил Макса по лицу ещё раз.
Учитель:Что вы себе позволяете при учителе!Быстро к директору!
Лёша тяжело вздохнул и последовал за учителем.Позади Алексея шёл Макс.
Мысли Лёши:Блять,как же я заебался,так голова теперь болит.Хотел же без прошествий,нет этому тупому, как сапог максу до пизды. Как же он меня заебал,скорее бы закончить школу.Надеюсь,что родителям звонить не будут,а то при таком раскладе беды не избежать.Всё таки пиздец как голова раскалывается,я точно не помру?
С такими мыслями Лёша шёл к директору.
В кабинете у директора:
Директор:Так,Рассказываете ребята,как всё было.Я вас внимательно слушаю.-Строго сказала директор их школы.
Лёша:Он правда начал первый и нарывался на драку.
Директор:Что скажешь,Макс?
Макс:Что говорить то?Да, я первый ударил этого идиота.- нагло сказал Макс.
Когда Макс произнёс слово идиот обозвав Лёшу,тот посмотрел на него косым взглядом.
Директор:Так!Без грубых выражений!Зачем и почему ты ударил Алексея?
Макс:Просто этот педик мне глаза мусолил вот я его и толкнул.-так же нагло произнёс он.
Директор:Я вижу ты не услышал , что я тебе,только что сказала.Я приглашаю твоих родителей в школу.
Макс:Тц.
Директор:Сегодня в 18:00.Свободны оба.
Сказала директор и отправила их на уроки.
Лёша специально пошёл другим путём в класс, что б Макс его больше не доставал.
Лёша спокойно дошёл до класса Истории и немного прилёг на парту.
Мысли Лёши:аааа, моя голова, так больно. Кое-как дошёл до класса,думал что упаду по дороге.
За ним через минуту зашёл макс,и сел на своё место.
Лёше было очень плохо,его голова сильно болела,и он думал, что ещё чуть-чуть и упадёт,но он держался все оставшиеся уроки.
После окончания занятий Лёша направился домой,отойдя подальше от школы он жадно вдыхал свежий воздух и голова по немного начинала переставать болеть,но всё же болела. Лёша зашёл за дом,и достал из кармана брюк пачку сигарет и зажигалку.
Он закурил последнюю сигарету смотря на небо.
Лёша:Как хорошо,свежий воздух.- произнёс с наслаждением Алексей.
Как тут вдруг кто-то вынимает у него из рта дымящую сигарету.
Лёша:Блять что?-Удивлено сказал он.
Увидев того кто это сделал Лёша напрягся.
Макс: а кто это тут у нас?
Лёша:Дай сигарету обратно.- Спокойно произнёс Лёша,но на самом деле очень злился,ведь у него и так болела голова.
Макс взял сигарету в рот и сделал одну затяжку сказал:
-Тебе же такое нравится?Педик.
Лёша начал сильно злится,в его глазах мутнело,и будто впереди стоящий него Макс раздваивался.Вдруг Лёша резко упал на лёд.
Макс:Что блять?Эй Лёша очнись,что с тобой?Ты че шутишь что ли?Я же даже пальцем тебя не тронул.-не доверчиво сказал он.
Когда Макс наконец понял, что Лёша не шутит и реально упал он вызвал скорую.
Макс увидел кровь на затылке Лёши и сильно испугался.Он немного приподнял Лёшу на свои колени и положил свою руку на его затылок как бы придерживая голову Лёши.
Через пару минут скорая уже везла Лёшу в больницу, а Макс как только Лёшу забрала скорая отправился домой.
Когда Лёша очнулся:
Мысли Лёши:А? Как я здесь оказался?Белый потолок? Это больница? Точно,я кажется упал в обморок,но кто позвонил в скорую?-в его голове пронеслось слово Макс,но он быстро отогнал эти мысли.-нее,точно не он,наверно прохожий проходил и увидел меня.-такими мыслями успокоил себя Алексей.
В палату зашла медсестра и сказала-не вставайте и лежите пока я не приведу доктора.
Медсестра пошла за доктором.
Через пять минут в палату зашёл врач.
Врач:Так Алексей,как вы себя чувствуете?
Лёша:Нормально,только голова немного болит.
Врач измерил пульс,давление и температуру.
Врач:Я могу выписать вас прямо сейчас либо же можете остаться в больнице до завтра.
Лёша:Я пойду прямо сейчас.
Врач:Хорошо,выписка займет некоторое время. Подождите здесь.
Лёша:Хорошо.
Где-то через два часа Лёша уже приехал домой.Он сразу пошел до самого близкого ларька и купил там пачку сигарет.
Вернувшись домой он скурил почти половину пачки.
Лёша:угх,блять, сколько там время?-сказал он посмотрев на часы.
На часах было 12:34.
Лёша:пора бы уже спать,а то я ужасно устал за сегодня.Столько всего произошло.
С такими словами Лёша переоделся и наконец-то Лёг в свою теперь любимую кроватку.
__________________________________
1119 слов, я ужасно устала писать эту главу,надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс и Лёша 27(69)
FanfictionВсё выдумано ничего не принимайте в серьёз. Фанфик о Максе и Лёше 2769