11.

538 34 6
                                    

На выпускном:
Все они собрались в классе чтоб поехать в небольшой домик который их родители сняли для них,ну имеется в виду скинулись.Через 15 минут за ними приехал автобус.Лёша и Макс сидели рядом.Им было неловко,но что поделать,мест больше не оставалось.Лёша просто отвернулся к окну,а Макс сидел в телефоне.Через 30 минут они приехали на пункт назначения.Дом был достаточно красивым и просторным,красивый задний двор и много еды.За всеми подростками следило пару учителей.Все просто танцевали,веселились,пили и ели.Макс решил отойти в уборную.
Мысли Макса:*Всё,пора признаться.*
Он вышел из уборной и вышел в задний двор где увидел,что Лёша просто сидит на стуле.Макс собрал всю волю в кулак и подошёл к Лёше.
Макс:Лёша,давай пожалуйста отойдём.
Лёша:что?Зачем?
Макс:Надо поговорить.
Лёша:Ну ладно.
Лёша встал со стула и пошёл за Максом.Они зашли в дом где никого не было.Все тусовались на улице и редко кто заходил в сам дом.
Макс:Вообщем Лёша....Я давно хотел тебе сказать,но я не смог,только сейчас,в наш последний день школы я решил тебе это сказать.Я безумно тебя люблю и не могу без тебя жить.
Лёша:Ч-что?-с удивлением сказал Лёша
Макс:Каждый раз когда я смотрю на тебя мое сердце начинает биться быстрее,твои волосы,твои губы и глаза это просто нечто,я хочу вечно смотреть на тебя,хочу обнимать и целовать тебя,ты мне очень сильно нравишься,прошу будь со мной.
Лёша:Макс...
Макс:Прошу не медли с ответом!!
Лёша:Маакс,я тоже безумно тебя люблю,ты тоже мне очень нравишься,я люблю тебя,Макс!
У Лёши на глазах появились слёзы.
Макс обнял Лёшу.
Макс:Можно я тебя поцелую?
Лёша:да
И Макс ещё крепче прижал к себе Лёшу и придвинулся к его губам.Это был их самый счастливый момент в жизни,они поцеловали,этот поцелуй был полон нежности.Они крепко обнимались и оба были счастливы друг с другом.

                                        Конец.
__________________________________

🎉 Вы закончили чтение Макс и Лёша 27(69) 🎉
Макс и Лёша 27(69)Место, где живут истории. Откройте их для себя