10.

482 22 3
                                    

Утро
Лёша встал,умылся и собрался.Сегодня после долгого перерыва пора было вернуться в школу.У Макса была такая же утренняя рутина.

  Лёша до сих пор жил в отеле.От туда до школы было идти минут 15.На улице была хорошая погода.Свежо и солнце светит.Ни сильно жарко,но и ни холодно.Когда Лёша зашёл в класс сидело пару человек.Он зашёл и сел на любое свободное место,всё равно сегодня их будут пересаживать по новым местам.Через пару минут в класс зашёл Макс.Они встретились взглядами.Оба заметили,что сильно изменились.
Мысли Макса*Лёша,Лёшечка,у него огромные круги под глазами.Выглядит очень уставшим.Он,что все каникулы без выходных работал?Я ведь даже не знаю где он живёт.Может он опять на улице оказался?!Или снова тот маньячила за ним сталкерит!!Аааа как всё сложно.*

С такими мыслями за парту сел Макс.Конечно Макс очень переживал за Лёшу.Макс уже понял,что любит его.Все его принципы сломались когда он всё таки принял то,что влюбился в парня,но сейчас ему было глубоко плевать на все принципы и мнение окружающих.Он просто хотел быть рядом с Лёшей.

Мысли Лёши*Макс вроде и ни изменился,но его глаза так и ни вернулись в прежнее состояние.Может внешне он и не поменялся,но внутренне он изменился.*

  Лёша тоже переживал за Максима,но он решил,что больше не будет общаться с Максом и просто забудет все те чувства,что испытывает к нему. Все уроки прошли и пора было идти домой.За день ничего не произошло ведь даже если Макс бы и решился подойти то Лёша бы отвечал холодно или же просто проигнорировал Макса.Всё остальное было как обычно.Лёша переехал через неделю в съёмную квартиру.Там всего одна комната,но Лёше хватало.Он подумал ,что его преследователь не может его найти из-за того,что Лёша уже поменял 4 места жительства,а вместе с улицей даже 5.Сначала Лёша жил в своей квартире,позже из-за его преследователя оказался на улице где был найден Максом.Позже он долгое время жил у него,а потом отель и эта новая квартира.В общем Лёша немного успокоился,но иногда всё же пугался смсок и каких либо шорохов.
Макс же просто ходил в школу приходил домой и спал.Он был рад,что его мать к нему не лезла хотя на каникулах ещё так его достала.В школе никто не мог даже поговорить друг с другом.Храбрости не хватало ни Максу,ни Лёше.Хотя скорее всего только Максу,ведь Лёша уже всё решил для себя.
11 класс подготовка к егэ,само егэ,работа и выпускной.Много дел было у Лёши.Да и у Макса не мало,он только не ходил на работу,но он целыми днями готовился к егэ.
Всё это очень сложно,много нервов и сил уходит.А так же поиск универа и Лёше нужно было много заниматься,чтоб учиться бесплатно,а так же много работать.Ведь если с первым планом провалится,то денег надо больше.Да и вторую работу искать.Много забот у Лёши.У Макса и не меньше.Он тоже стремился попасть на бесплатное обучение.
 
   Вообщем 3 месяца прошло.Оба были уставшими от подготовки к Егэ и тд,но слава богу оба сдали.Конечно это была только половина предметов,но уже становилось легче.
Конец мая.У 11-классников это выпускной.Последний класс и всё,как говорят дорога во взрослую жизнь.Не хотелось Максу заканчивать школу.Ведь где ещё он бы смог увидеть Лёшу.За всё то время они так и не поговорили.Макс не сумел и слова сказать,но на этот раз он решил,что на выпускном обязательно признается Лёше в своих чувствах. Лёша тоже не хотел прощаться с Максом,но он строго придерживался своему выбору.Избавиться от чувств к Максу.Не хотел он становиться обузой для Макса,так считал Лёша.И только он.
  23 Мая
Вот и настал последний день в школе,как бы не хотелось выпускаться,как бы не хотелось прощаться,им всё равно нужно было идти дальше.
Сегодня на удивление первым в класс пришёл Макс.Лёша же пришёл через 20 минут.Как только в класс зашёл Лёша Макс окинул его жалобным взглядом,так сильно он не хотел прощаться с ним.Хоть и Лёша знал,что поступает не правильно,что лучше было поговорить в тот день нормально и может сейчас они бы хоть могли просто дружить.Но что было того ее исправить и Лёша считал,что уже слишком поздно,что либо делать или исправлять.
В этот день почти весь класс плакал,они были рады и в то же время не хотели прощаться со школой.Каждый день они ходили в неё заводили новые знакомства,новые отношения.Столько тёплых воспоминаний было связано со школой.Последний  звонок.Оставался только выпускной который был запланирован через один день,24 мая.
День X,Макс собирался признаться в своих чувствах Лёше на выпускном.
__________________________________
740 слов
Глава не особо большая,но я очень хочу спать.
Скоро будет глава поинтереснее😘

Макс и Лёша 27(69)Место, где живут истории. Откройте их для себя