Вторник 6:36
Сегодня утром Лёша чувствовал себя пипец как хреново,всё таки он снова заснул под утро.
Лёша встал и начал собираться по быстрее ведь он опаздывал.До будильника Макса оставалось минут 20 и Лёша зная,что Макс Встает в 7 утра начал собираться быстрее.Pov Макс
Мысли:*А,что?Дверь хлопнула?
За минуту до будильника Макса Лёша ушёл.
Тут резко зазвенел будильник на семь утра который ставил Макс.
Макс:Блять!Напугался.Блиин я думал сейчас ещё посплю(((.Может вообще не идти?От одного пропущенного денёчка ничего не случиться.
С такими мыслями Макс решил не идти в школу.
Лёша уже был в школе и сидел за своей партой.Обычно Макс приходил через 45 минут после прихода Лёши в школу,но тут он не то,что через 45 не пришёл,и через час,и на второй,и третий,и все последующие уроки не пришёл.Лёша еще на втором уроке начал переживать из-за того,что Макс не пришёл.
Мысли Лёши:* Блять,с ним точно всё хорошо?Да нуу,он же уже взрослый,чего это я?БЛЯТЬ, правда чего это я о нём волнуюсь вообще!*
Когда все уроки закончились Лёша пошёл на собеседования и его приняли на работу официанта.
Лёша:Ураа,наконец-то я смогу заработать денег и съехать.-С ноткой грусти произнёс последнее слово Алексей.
Время было почти шесть и темнело,когда входная дверь хлопнула.
Лёша пришёл.От него исходил не сильный,но уловимый запах сигарет.
Он как обычно просто прошёл в комнату,но на этот раз он быстро оглянулся на Макса.
Мысли:*Вуух,хорошо,что с ним всё хорошо, а то я себе столько на придумывал уже.Что уж тут скрывать,я влюбился,имею право переживать,но надо побыстрее съехать и забыть все чувства к этому человеку.*
Завтра Лёше нужно было после школы идти на работу.
Макс же вышел в подъезд и закурил сигарету.
Хоть Макс и знал,что Лёша боится оставаться один,но всё же Макс решил,что он не надолго,да и Лёше уже похуй на него.
Как только дверь захлопнулась Лёша сразу выбежал и осмотрев дом понял,что Макс куда-то ушёл.Сердце Лёши билось быстрее,и быстрее Лёше было всё страшнее, и страшнее от осознания того,что дома он снова остался один.Лёша вспомнил,что ему скоро жить одному и,что он не может каждый раз боятся.Хоть Лёше было очень страшно,но он переборол себя и ушёл обратно в комнату.В комнате он укрылся в одеялом и пытался отвлечься.Вдруг дверь открылась и у Лёши замерло сердце.Он начал вслушиваться,чтоб понять точно ли это Макс.В коридоре кто-то прошёл и резко вскрикнул
Макс:БЛЯТЬ!
Лёша вздрогнул,но успокоился ведь понял,что это Макс.
Макс:сука, я этот диван нахуй выкину отсюда,бляять мой мизинец,так больно,пиздец.Как все уже поняли Макс ударился мизинцем ноги об угол дивана.
Лёша услышав это не смог сдержать смех и не большой смешок вырвался из-за рта Лёши,но Лёша быстро взял себя в руки,чтоб не начать ржать как чайка.
Макс услышал тот смешок,но подумал,что ему просто послышалось или же он подумал,что Лёша мог посмеяться над чем-нибудь другим.
На утро всё прошло как обычно,но на это раз Макс уже пришёл в школу.В школе же Лёша думал о новой работе и о том как сказать всё Максиму.Максим же в свою очередь думал почему он так не хочет,чтоб Лёша нашёл работу и съехал,но Макс конечно подумал,что просто привык находится с ним в одном доме и когда он уедет всё будет как раньше.
Когда день прошёл Лёша поехал на работу,а Макс домой.
Алексей был предвкушении и очень ждал когда же уже сможет выйти работать.
Работа оказалась самая обычная.Он просто принимал заказы и так же выносил их,протирал столики и улыбаться клиентам.В то время пока Лёша работал Макс начал сильно переживать ведь Лёши нет дома.
Смена Лёши длится с 3 до 10 ночи,а это 7 часов в сутки.Лёша не знал как сказать то,что нашёл работу Максу,ведь они не разговаривали долгое время. Поэтому он даже не сказал и не написал об этом Максу.
Макс хотел уже писать Лёше,может звонить,но тут дверь хлопнула и вошёл Лёша.Макс вздохнул с облегчением,но приметил,что Лёша пришёл уставший.Макс подумал,что его не было дома до ночи и откуда бы он не пришёл выглядел бы уставшим.
Лёша зашёл на кухню и налил себе воды.Он жадно выпил весь стакан и ушёл в ванну.В ванне он решил принять душ так как сильно устал и вспотел за сегодня.Лёша даже не думал,что работа официантом так сильно выматывает.Хотя не удивительно он весь день был на ногах,да и постоянно притворяться клиентам тоже работа не из легких,ведь это не настоящие чувства,а всё просто наиграно.
Лёша быстро принял душ умылся и решил сразу лечь спать.Так он и поступил,но ещё перед этим захватил поесть,что первое попалось ему в руки и воды. В 11:26 он уже лёг на кровать.
Макс же в это время просто умылся,покушал,лёг и помечтал о пятнице и каникулах.
Мак:О,точно!-вскрикнул Макс и решил сразу быть потише,вдруг Лёша уже спал.
Мысли Макса:*чего это я ору.Ну ладно,я вспомнил,что скоро каникулы.Уже конец Февраля,а первого марты каникулы 14 дней.
Осталась всего неделя,если не считать эти два дня.*-После он подумал о том почему Лёша так поздно вернулся и заснул.Лёша в свою очередь уже спал.
Всю оставшуюся неделю Лёша учился,работал и на выходных он тоже работал.Таким образом Лёше уже хватало на жильё,но он решил,чтоб было быстрее пару дней пожить в отеле и за эти дни поискать не большую съёмную квартирку.Лёша нашёл поблизости отель и сделал там бронь,пока-что только на три дня,если понадобиться то продлит бронь.
Конечно за это время Макс начал догадываться,что Лёша скорее всего нашёл себе работу т каждый день работает до ночи.
Хоть такие выводы и огорчали Макса,но другого более логичного предположения у него не было,а спросить он как обычно стеснялся.Они оба до сих пор не говорили друг с другом,будто языки проглотили.
В конечном итоге каникулы всё приближались точно так же как и переезд Лёши.Все десять дней вплоть до следующей пятницы Лёша работал и учился одновременно.Как только ему пришла первая зарплата он решил переезжать.
__________________________________
1018 слов
Вот и глава побольше.Скоро начнётся более интересный сюжет с переездом Лёши.Постараюсь выложить главу побыстрее.😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс и Лёша 27(69)
Fiksi PenggemarВсё выдумано ничего не принимайте в серьёз. Фанфик о Максе и Лёше 2769