8.

485 20 2
                                    

Пятница-Последний день до весенних каникул и переезд Лёши.
Лёша сегодня встал пораньше,чтоб успеть собраться раньше чем проснётся Макс.
Лёша умылся,почистил зубы и собрался в школу.Он вышел и пошёл в школу.
Через 20 минут:
Макс:Агх,будильник,уже что-ли?
Макс посмотрел на часы,было ровно 7:00.
Макс:Надо вставать и собираться,осталось всего один день потерпеть и две недели отдыхать.
С такими словами Макс не охотно встал с кровати и пошёл собираться,умывать и тд.
Макс вышел в 7:40 и к началу первого урока уже был в классе.
Школа прошла как обычно и Лёша грустным взглядом окинул Макса и первый вышел из класса.Сегодня Лёше нужно переезжать.
Лёша специально взял выходной сегодня,что б собрать вещи и наконец съехать.Пока Лёшечка шёл по тротуару он думал о всём,о том как все таки сказать Максу о переезде,может просто оставить записку,но это было бы глупо.Лёша не мог не поблагодарив Макса просто уйти,оставив лишь на столе кусок бумажки.
Он и не думал,что это будет так тяжело.
Наконец дойдя до дома он начал быстро собирать вещи пока Макс не вернулся.Через 15 минут Лёша был готов.Вещей было не много.Хлопнула входная дверь и Алексей сразу понял кто это был.В квартиру зашёл Макс.Лёша немного собравшись вышел из комнаты со своими вещами.Макс ещё возился в прихожей.Как только хлопнула дверь из комнаты Макс оглянулся и увидел Лёшу с вещами.
Макс:Что?Лёша?
Первые два слова которые произнёс ща долгое время Максим в адрес Лёши.Сказать,что Макс был ошарашен-это ничего не сказать.
Лёша:Я переезжаю.
Макс:Смысле?Куда?Так,так,так стоп!Я не много удивлён от такой неожиданной новости.
Лёша:Я понимаю.Я ведь ничего тебе не сказал.Прости я не хотел так долго скрывать это от тебя.
Макс:Я конечно догадывался,что та нашёл работу,но не думал,что ты так рано съедешь.Может ты останешься?-не уверенно сказал Макс.
Лёша:Я уже снял комнату в отеле,прости,я уже всё решил.
Макс не успев ответить увидел как Лёша двинулся к входной двери.
Макс:Стой!
Макс резко схватил за руку Лёшу.
Лёша:Что ты творишь?!
Макс:Почему ты раньше об этом не сказал,ты даже не сказал мне,что нашёл работу!
Лёша:Я же говорил,что не хотел тянуть до последнего!Так вышло!-Повышеным тоном произнёс Лёша.
Макс:Мы ведь даже не поговорили!-Так же на повышенном тоне сказал Макс.
Лёша:Если ты насчёт того поцелуя,то это было ошибкой!
Макс:Ч-что?
Выдавив заикаясь это слова из себя, Макс был очень расстроен,шокирован и не менее огорчён то,что он чувствовал не передать словами.Лёша увидел стеклянные глаза Макса и был не менее шокирован.Красивые глаза которые сияли даже при свете ночной луны,были пустыми и потухшими.Ни свет от лампы,ни дневной свет ни могли сделать столь прекрасные глаза Макса вновь сияющими. 
Лёша:Прости,это я виноват во всём.То было ошибкой.Просто дай мне уйти.-Уже более спокойно сказал Лёша.
Макс:Н-но..-не успев договорить Макс как Лёша его перебил.
Лёша:Прости,Макс.Прощай.)-грустно произнёс Лёша.
На глазах Лёши виднелись слёзы которые вот,вот были готовы вырваться из глаз и залить всё лицо Лёши.
Макс увидел как Лёша выдавливая из себя улыбку и повернувшись к нему спиной.Макс отпустил руку Лёши,что секунду назад держал со всей силы.Лёша вышел за дверь захлопнув за собой дверь оставив Максима наедине со своими мыслями и чувствами.Макс видел как Лёша оглянулся на него так будто в эту же секунды заплачет.Он был так близко ещё 5 секунд назад,но сейчас их разделял порог и невидимая стена.Макс спустился на колени и просто прижался к двери спиной сел опустив лицо вниз,на колени.Ему было обидно,было очень грустно.Он винил себя,что только пару минут назад не смог понять этого,что у него было столько времени,чтоб понять,понять,что он любит Лёшу.Закрыв глаза Макс мог только тихо всхлипывать за дверью.
Лёша же как только вышел за порог побежал к отелю,всё о чём он думал это то какой он тупой трус,что ни смог раньше ничего сказать,что ни смог признаться ему в своих чувствах.Лёша бежал в сторону отеля,а на глазах его были видны капли слёз стекающие по щекам.Лёша всю дорогу до отеля думал какой он трус,да и вообще как можно было влюбится в того кого буквально месяц назад ненавидел до кончиков пальцев.Лёша бежал не оглядываясь назад.Он бежал и бежал,без остановки,без оглядки.Прохожие смотрели на него как на дурака,но какое сейчас Лёше до этого дело?Он быстро забежал в отель и взял ключ от номера у пожилой женщины,что стояла за столом.Он вбежал в номер кинув все вещи на пол и сам просто скатившись по двери начал рыдать и рыдать.Он дал волю всей боли и обиде,что копилась в нём.Он думал,что сделал только хуже,что только мешал спокойно жить Максиму.
Оба влюбленных дурака сидели около разных входных дверей и рыдали от обиды и боли.По своей же глупости они оказались в таком состоянии,а ведь стоило просто поговорить и ничего такого бы не случилось.Страх за то,что чувства окажутся не взаимными и страх самих чувств не давал сделать первый шаг никому из обоих юношей.Они оба не заметили как уснули прямо около двери.
00:17
Лёша проснулся около двери весь заплаканный и опухший от слёз.Его состояние оставляло желать лучше.Лёша чувствовал опустошение.Он так долго плакал,что слёз в нём больше не осталось.Первое,что он сделал когда встал с пола,взял холодной волы и выпил два стакана залпом.Он пошёл в ванну и умылся.Вспомнив,что даже не осмотрел свой номер и не распаковал свои вещи,Лёша начал складывать вещи.После того как он всё сделал,в его животе заурчало.Он сделал себе пару бутербродов.После того как он перекусил он лёг на кровать и уснул.Работу всё таки никто не отменял.Лёша собирался проработать все каникулы без выходных.

   У Макса:
Макс проснулся на полу около двери,что не удивительно.На часах было 00:27. Макс так же чувствовал опустошение и обезвоживание.Он пошёл на кухню и выпил много холодной воды.Максим как и Лёша проснулся опухшим и красным.Решив ничего не делать Максим просто завалился на кровать.Он чувствовал себя очень плохо.Кажется,что такого состояние у Макса ещё никогда не было.Макс быстро уснул от усталости и опустошения.
__________________________________
1006 слов
Вот такая главушка.

Макс и Лёша 27(69)Место, где живут истории. Откройте их для себя