Макс вышел из комнаты и увидел как Лёша сидит на кресле.В принципе за вечер больше нечего не происходило.Они поужинали молча и сделав все дела просто легли спать.За весь вечер они и слова больше друг-другу не сказали,им было очень неловко.Как только они легли Лёша уснул через пару минут,а вот Максим не особо то и торопился засыпать.
Время:4:27
Мысли Макса:*Ааа,Пиздец.Почему я не могу уснуть?Уже так много времени прошло.Почему почти все мои мысли занимает Лёша!?Может он стал мне нравится?НЕТ,точно не стал,хватит себя загружать Макс,нужно спать и не о чём не думать!*
Макс даже через два часа не смог заснуть.Время 6:34
Макс:Думаю,что надо немного развеется.Схожу до магазина.-Решил Макс.
Он быстро собрался и уже шёл по дороге В круглосуточный Магазин.Время 7:00
Лёша проснулся и через пару минут как только обнаружил,что Макса нет в его постели то сразу начал бегать по дому и искать его.Лёшу охватил страх,что он дома один.Он был на гране,то сообщение вчера днём заставило его боятся ещё сильнее.Лёша готов был расплакаться,но вдруг входная дверь открылась и Лёша увидел Макса с пакетом.Лёша подбежал к Максу обнял его и из его глаз начали литься слёзы.Макс от шока выронил пакет на пол и продукты рассыпались.
Макс:Ч-что?
Лёша:Где ты был !?Я так напугался!
Макс:Из-за чего?
Лёша:Я остался один,вдруг он бы пришёл!Пришёл за мной!
Макс:Кто?
Лёша отпустил Макса и упал на колени.
Лёша:Ну он,тот сталкер!
Макс опустился на корточки.
Макс:Успокойся,и всё расскажи нормально,я выслушаю тебя.
Максим обнял Лёшу и добавил
-Не бойся,я теперь с тобой.
Через пару минут Лёша немного успокоился.
Лёша:Я проснулся и увидел,что тебя нет в твоей постели,я испугался,что остался дома один.-Уже более увереннее сказал он.
Макс:Получается ты испугался,что один дома?
Лёша:Наверно..-Не уверенно сказал Лёша.
Вдруг Максим посмотрел прямо в глаза Лёше.Они и не заметили как начали приближаться друг к другу.Они поцеловались.
Через пару секунд,они оба не понимали как это произошло.
Лёша:Прости,я не должен был.-неуверенно сказал Алексей и быстро ушёл в комнату,а Макс остался один на один со своими мыслями.
Мысли Макса-*Блять,как такое могло произойти?!Я в шоке,что мне теперь делать?Что говорить ему?Как вообще я такое допустил!Теперь будет столько неловкости сколько и недопониманий.Это пиздец,я ведь не гей! Я ненавижу геев!Ааа,как всё сложно!!Я ведь не мог влюбиться в этого педика,хотя если так и есть теперь педик не только он...*Лёша лежал на кровати укутавшись одеялом и так же думал о произошедшем.
Мысли Лёши-*Каак?Как я мог это сделать!Мы ведь были врагами!А что теперь?Он точно выгонит меня!Он ведь на дух не переносит геев,в особенности меня!Это я во всём виноват!Надо сказать,что это было ошибкой и что я скоро найду работу и съеду.*Максим поднялся с пола и собрал продукты которые упали на пол.Разложив все продукты, и после сев на диван он взял сигарету и закурил её прямо дома. Через пару минут он выкинул уже окурок и решил сходить и умыться.После чего зашёл в комнату где лежал Лёша.Лёша притворился спящим,хоть и понимал,что Макс прекрасно знает,что он только претворяется.
Макс быстро взял раскладушку и расстелил её уже не в комнате,а в зале рядом с креслом.
Когда Макс и Лёша встречались лицом к лицу то просто делали вид,что одни в комнате и не разговаривали друг с другом.Так прошла вся неделя.Они оба ходили в школу,но разными путями.Лёша вставал намного раньше до того как проснётся Максим,быстро собирался и уходил в школу.Избегая так встречи с Максом.Как и предполагалось когда Макс просыпался дома он был один.Хоть они оба и понимали , что им надо серьёзно поговорить,но никто из них не решался завести разговор первым.
__________________________________
638 слов
Сегодня глава поменьше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс и Лёша 27(69)
FanfictionВсё выдумано ничего не принимайте в серьёз. Фанфик о Максе и Лёше 2769