Макс:Тише,тише,сегодня суббота.
Лёша:Что?
Макс:Суббота сегодня.
Лёша:Да понял я.
Мысли Алексея *столько всего произошло,что я и забыл.*
Макс:По твои глазам видно,что ты устал.Пошли спать,я сегодня тоже не особо выспался.
Лёша:Хорошо,хотя я сомневаюсь,что смогу уснуть надолго.
Макс:Ты можешь спать на моей кровати,а я рядом расстелю себе раскладушку.
Лёша:Я буду спать на ней.
Макс:Ты же и так сегодня спал на лавочке.Разве не охото поспать на мягком?
Лёша:Тц.
Макс:я не пытался тебя задеть.Пошли в комнату.
Когда Лёша зашёл в комнату Макса то удивился.В комнате было достаточно комфортно и убрано,хотя Лёша думал,что будет много грязи и мусора.
Лёша увидел большую двухместную кровать,на вид она была удобной и мягкой.
Макс:Ты можешь переодеться в зале, я могу дать тебе футболку и шорты.
Лёша:Не надо, у меня есть.
Макс:хорошо, я пока расстелю себе раскладушку.
Лёша пошёл в зал,достал из рюкзака свои вещи.Он переоделся в обычные шорты и футболку.Как только он переоделся то зашёл в комнату.
Лёша:Ой,прости!
В комнате стоял Макс который переодевался.На тот момент он остался с голым торсом.
Через пару секунд
Макс:Заходи.
Лёша:Прости,я забыл постучаться.
Макс:Ничего,ложись спать на мою кровать.
Лёша:Спасибо.
Как только Лёша лёг на кровать Максим выключил свет.
Лёша ощутил расслабление в теле и ему было так хорошо.Наконец он спит на желанной мягкой кровати. За ним и лёг спать Макс внизу на раскладушке.
Мысли Лёши*Как же хорошо,тепло,мягко и уютно.Интересно, а Максу удобно?У него такое хорошее телосложение.Блять,да о чём я думаю вообще!Видимо я слишком устал,надо спать.*
Лёша сразу уснул после этих мыслей.Макс не отставал и уже немного посапывал.
День 15:37.
Лёша только встал,посмотрев на часы он очень удивился ведь время было уже почти 4 часа дня.
Мысли Лёши*Нихуя себе, я почти 9 часов спал.Давно я так не высыпался.*
Лёша встал с постели и застелил кровать.Чуть позже он понял,что никого нет и раскладушка собрана.Он вышел в зал.
Макс:Доброе утро, а точнее уже день.
Лёша:Доброе.
Макс: а говорил,что долго спать не будешь.- с насмешкой сказал он.
Лёша:Тц,я пошёл умываться.
Макс:Ванная напротив комнаты.
Лёша начал искать в своей сумке свою зубную щётку,но не нашёл её.
Мысли*хм,странно.Может я её в рюкзак закинул?*
Лёша проверил всё,но так и не нашёл свою щётку.
Лёша:Блять
Макс:что случилось?
Лёша:я походу свою зубную щётку забыл.
Макс:Возьми в зеркале.У меня есть запасная,она не распакована, не волнуйся.
Лёша:Спасибо.
Лёша пошёл в ванну и нашёл зубную щётку.
После всех ванных процедур он вышел из ванны и направился в кухню.На кухне сидел Макс и завтракал омлетом.
Макс:Садись завтракать.Ты наверно голодный.
Лёша:Я позже поем,спасибо.
Макс:Ты же наверняка голоден.
Лёша:Да я не голо...-не успел договорить Лёша,его живот предательски заурчал.Лёша немного покрылся румянцем.
Макс:хах,садись,я наложу.
Лёша:Спасибо.
Мысли Лёши* Он стал таким добрым по отношению ко мне.Это точно из-за жалости.Какой же я жалкий.Надо быстрее найти работу и переезжать.*
Макс наложил Лёше в тарелку омлет и поставил перед ним.
Макс:Приятного аппетита.
Лёша:Спасибо,и тебе.
Ели они молча.После того как они закончили завтракать Лёша вызвался мыть посуду.Макс не стал его отговаривать.Максим не особо любил мыть посуду.
Время было 16:49
Лёша решил пока поискать работу,а Максим решил сходить за продуктами.
Макс: я в магазин.
Лёша:Ты долго?-растерянно спросил Алексей.Он боялся оставаться один.
Макс:Нет,я быстро.Минут 10-15.
Лёша:Хорошо.-С облегчением сказал Алексей.
Макс:Тебе надо, что-нибудь купить?
Лёша:Нет,спасибо.
Макс:Окей.
Как только дверь захлопнулась Лёша продолжил искать работу.
Через пару минут безрезультатных поисков,Лёше пришло сообщение.
Лёша:Что?
Как только он увидел номер то его сердце начало биться очень быстро.
Лёша:Б-блять.
Он перешёл в чат и увидел сообщение и фото.
«Как жаль, что тебя снова не оказалось в твоей квартире.Я ведь даже все деньги твои украл.Ну или же правильнее сказать вернул их обратно?)»
«Фото квартиры Лёши»
Вот Лёше казалось, что он щас умрёт от страха как входная дверь открылась.
Макс:Я пришёл.
Лёша вздохнул с облегчением,но всё так же был сильно напуган держа телефон с сообщением в руках.
Макс:Ауу, я с кем разговариваю?
Макс зашёл в комнату где увидел чуть ли не плачущего Лёшу.
Макс:Что случилось!?
Лёша ничего не ответил и тогда Макс увидел сообщение на телефоне.
Макс:Что это?Точнее кто это?Ты его знаешь?Он тебе угрожает?Ты из -за него оказался на улице?-завалив вопросами Лёшу спрашивал Максим.
Лёша:Хватит!Да,да я его знаю,прошу давай не будем об этом!-чуть ли не плача сказал он.
Макс:Прости,хорошо.Для начала успокойся.Тут тебя никто не найдет,тут ты в безопасности.
Лёша:а-ага.
Макс:Ты можешь посмотреть,что-нибудь и отвлечься.Я буду тут делать уроки.
Лёша:Спасибо.
Лёша решил прислушаться к совету Макса и включил кино.Макс же как и говорил сел за стол чтобы делать уроки.
Спустя 3 часа. На часах 8:25
Фильм который включил Лёша закончился и он наконец выключил телефон и заметил что на столе уснул Макс.
Лёша:а,он уснул на столе?*наверно устал делать уроки,пойду разбужу его лучше*
Лёша встал с кровати и присел на корточки чтоб разбудить Максима.Лёша почти начал будить Макса,но нечаянно взглянул на лицо Макса. У Макса оказали очень красивые черты лица,пухлые губы,длинные ресницы. Лёша сам не заметил как начал тянуться ближе к губам Макса, как вдруг Макс резко открыл глаза и Лёша отскочил от него.
Лёша:Я п-просто заметил,ч-что ты спишь я просто хотел т-тебя разбудить.-Что то не внятно промямлив сказал Лёша и быстро выбежал из комнаты.
Мысли Макса* Что?Что это было?Он хотел меня поцеловать?Но зачем?И вообще, почему я не злюсь? Так ещё и постоянно о нём забочусь,как мамочка.Аааа хватит об этом думать!!Я делаю это просто из жалости,или нет?.*
Лёша решил присесть на кресло и немного остыть.
Мысли Лёши* Вот чёрт,что я вообще делаю!!Он наверно очень зол,он же ненавидит меня.Зачем я это сделал!?Так,ладно не важно,надо остыть.Я просто переволновался.
__________________________________
1012 слов
Вторая глава подряяяд!!!Возможно ошибок будет больше тк ужасно хочу спааать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс и Лёша 27(69)
FanficВсё выдумано ничего не принимайте в серьёз. Фанфик о Максе и Лёше 2769