Вот и пришло время возвращаться домой.Лёше было очень страшно,но он всё же пошёл домой.
Мысли:Что если он ещё там?Блять,я просто быстро соберу все самые нужные вещи и уйду.
Алексей очень переживал.
Когда Лёша подошёл к своей квартире то на двери рядом было написано: «Очень жаль,что тебя не оказалось дома(. Но ничего,я ещё приду к тебе)»
Лёша открыл дверь и в квартиру.
Лёша:Пиздец..
В квартире всё было разбросано.Он сразу побежал проверять деньги.
Лёша:блять,денег нет.
Он проверил всё,но деньги так и не нашёл.
Лёша:И что мне теперь делать?Денег у меня нет,а в эту квартиру я больше не вернусь.
Из-за того, что денег у него не было он сначала собрал свои вещи и покинул это место.
На улице всё ещё был день,но в скором времени должно было вечереть.
Мысли*Что делать то?Я ведь не смогу снять отель даже на час.*
Лёша решил уйти по дальше от квартиры, а точнее в парк рядом со школой.Лёша взял с собой немного еды,свои документы и одежду по минимуму, а так же устройство для заряда телефона.Всё таки лучше хоть,что-то чем можно зарядиться,хоть и на некоторое время.Всё это поместилось в один рюкзак и небольшую сумку.
По прибытию на место Лёша решил немного отдохнуть и присесть на лавочку.Время было 18:03.Уже было темно так-как была зима и вечерело быстрее.Когда Лёша понял,что уже очень темно его всё больше,и больше охватывала паника,и страх.Что бы успокоится хоть немного он решил перекусить.Он не ел весь день и достал из сумки воды и батончик.
Закончив свой не большой перекус он решил поискать работу.
Мысли*Надо поскорее найти работу,не всю жизнь же на лавочке в парке ночевать.*
Прошёл почти час,но он так и не увидел подходящих вариантов.
Мысли*Везде нужен опыт.Откуда у меня блять опыт? Я в жизни то не работал на нормальной работе.*
Лёша:Хааа, в какой же я пизде оказался?Так холодно,а я даже горячего чая выпить не могу.
Алексей всё таки решил не сдаваться м поискать еще работу.Он видел много разных объявлений,но он не походил.То нужно старше 18, то снова нужен опыт.
Когда Лёша увидел,что процентов на телефоне мало он решил приостановить поиски работы и чуть-чуть подзарядить телефон.
Время 9:46.
Мысли*уже так поздно.Надо попробовать заснуть.*
Как на зло Лёше становилось снова страшно.Всю ночь он думал обо всём.О том как он так могу провиниться, что теперь сидит как бомж на улице,о том что теперь у него нет даже собственного дома,он даже не может покурить!!!
Как и ожидалось он даже глаза не сомкнул.Только когда на улице начали проглядывать лучи солнца Лёша смог уснуть ненадолго.
От лица Макса.
Мысли*Ну и зачем я пришёл к ней?Опять только наорала.Нужно было просто оставаться у себя дома.Подумаешь ничего не сказал ей про директора,а что бы она мне сказала?Опять наорала,хотя ситуация не изменилась.Директор ей позвонила и всё рассказала.*
Все эти мысли были о его маме.Его мама была очень строга с ним.Макс решил прогуляться и развеяться.Он сначала пошёл в магазин где купил себе пачку сигарет и закурил одну сигарету по дороге до парка где он хотел прогуляться.
Мысли Макса*Ну и ночь выдалась бессонная.Почти всю ночь на меня орала.Хорошо, что я просто ушёл.Возможно она опять звонит мне и пишет по сто сообщений в минуту.Пусть старается мой телефон разряжен.*
Как только Макс дошёл до парка который как не удивительно был рядом со школой,то он решил пройти круг по парку.
Он прошёл половину как только увидел человека спящего на лавочке.
Мысли*Опять бомж какой-нибудь набухался и уснул на лавочке.Так стоп,разве у бомжей есть столько вещей с собой?И вон телефон рядом, так ещё и заряжается на повербанке.Какой-то он слишком богатый для бомжа.*
Как только Макс подошёл чуть поближе то разглядел знакомое лицо.
Макс:Педик?-Удивлено и чуть ли не крикнув сказал Макс.
От такого громко звука Лёша резко проснулся и испугавшись,что это сталкер ударил по лицу Максима.
Макс:Айй,блять, что же ты сразу с кулаками на меня?
Лёша:Что?Это ты?Совсем долбанутый?Что ты вообще творишь?-Крича говорил Лёша.
Макс:Что ты разорался?Тише будь.
Лёша:Что ты вообще здесь забыл?
Макс:Это я должен у тебя спрашивать.Спишь тут на лавочке.Я подумал,что бомж какой-то набухался и спит .Так ты меня еще и по лицу просто так ударил.
Лёша:Сам ты бомж.-сказал Лёша и подумал-*хотя так и есть*
Макс:Что ты тут забыл?
Лёша:Тебя это ебать не должно.
Макс:а кого это должно ебать?Тебя что,из дома выгнали,что ли?
Лёша:ну,можно и так сказать.-Сомневаясь сказал Лёша.
Мысли Макса* Может его к себе позвать?На пару дней.Жалко же его,хоть он и педик.*
Макс:Если хочешь,можешь у меня на пару дней остаться.
Лёша:Че,денег у меня нет и с чего бы мне ночевать у тебя?
Макс:Блять,действительно с чего же.
Лёша:.....
Макс:Не нужны мне деньги,я предлагаю просто помощь из жалости,ничего большего.Пошли за мной.
Лёша просто молча пошёл за ним так-как понимал,что если не пойдёт с ним то и в правду будет бомжом.
Через пару минут:
Мысли Макса*Зачем я это сделал?Он же педик?Но ведь хоть он и педик, то тоже человек.* Его мысли прервал вопрос Лёши.
Лёша:Есть что покурить?
Макс:Есть.-Макс дал ему одну сигарету и зажигалку.
Лёша:Спасибо.- немного помолчав Лёша добавил:
-Большое.
Макс:Пожалуйста.
Лёша:А твои родители не против если я останусь на пару дней?
Макс:Я живу один в своей квартире.
Лёша:А,ясно..
Дальше они шли молча,а Лёша жадно курил свою долгожданную сигарету.
Через 10 минут:
Макс:Мы пришли.Вот дом где находится моя квартира.
Перед ними стоял обычный жилой дом.
Лёша:Хорошо.
Они по лифту доехали на 5 этаж и зашли в квартиру Макса.
Макс:Квартира у меня однокомнатная, не особо большая.
Лёша:Всё хорошо,куда я могу положить свои вещи?
Макс:Там,рядом с креслом.
Лёша:Хоро..-не успел договорить Лёша как увидел на стене куда показывал Макс,не только кресло,но и часы.На часах было 7:57
Лёша:Что!?Сколько время?Я же опоздаю в школу!
Громко сказал Лёша и начал в спешке собираться.
__________________________________
1024 слова
Опять устала писать её.Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс и Лёша 27(69)
Fiksi PenggemarВсё выдумано ничего не принимайте в серьёз. Фанфик о Максе и Лёше 2769