20 ГЛАВА

1.6K 48 9
                                    

Нетерпеливо отодвигаю резинку белых боксеров и освобождаю твердый член. Провожу пару раз ладонью по гладкой коже.
- И не одна я ждала, судя по всему.
- Прямо здесь? - Его дыхание учащается.
- Стекла тонированные, вокруг никого. Перестань быть занудой и получай удовольствие, Кораблин.

Хрипло смеется, подняв голову к потолку и отодвигает свое сидение на максимум.
Снимаю платье. У меня есть сюрприз для него. Нежно-розовый комплект кружевного белья, который смотрится на моей загорелой коже так, словно я только что прошла кастинг у Виктории Сикрет.
Егор жадно обстреливает взглядом представшую ему картину. Грудь, плотно обтянутую лифом, открытый животик и практически прозрачные стринги.
- Охуеть... Если бы я знал, что меня ждет, отказался бы от десерта и кофе, чтобы уехать поскорее.

Потягиваюсь, словно кошка, чтобы рассмотрел получше, и, убедившись в том, что произвела нужное впечатление, перебираюсь к нему на колени.
Его руки исследуют мое полуобнаженное тело, пальцы врываются в волосы, оттягивают голову чуть назад и, наконец-то, рот впивается в мои губы. Роль ведущего переходит к нему, как и всегда. Я просто подчиняюсь. Не буду скрывать, что мне нравится такой расклад. Желание ударяет током во все нервные окончания.
- Чёрт какая красивая, - говорит он, захватив в ладони узкую талию.
Снимаю с него футболку и проезжаюсь острыми коготками по мышцам на груди. Целую подбородок, шею, опускаюсь перед ним на колени и прохожусь влажными губами по животу. Обхватываю подрагивающий член, глажу языком головку, глядя в его глаза.
Он прерывисто дышит, наблюдая за мной.
Погружаю член в рот и начинаю сосать, придерживая рукой. Его ладонь ложится на мой затылок и чуть подталкивает. Закрываю глаза от удовольствия, лаская языком нежную кожу. Потому что нравится делать это для него. Всё так остро. Мне кажется, что по салону пролетают искры от похоти и порочности происходящего.
Спустя пару минут, Егор резко тянет меня на себя, отодвигает тонкую полоску мокрого белья и насаживает на член, взрывая ракеты внизу моего живота. Мой оргазм такой явный и быстрый, что я просто в шоке. Захожусь криком, который тут же тонет в горячем поцелуе, мужские руки выкручивают острые соски. Восхитительно! Трусь об его пах клитором, пока тело сотрясают мощные волны, чтобы как можно дольше продлить это состояние. После того, как немного прихожу в себя начинаю подниматься и резко опускаться, наращивая темп.
- Хочу, чтобы ты кончил в меня, - шепчу ему на ухо.

Снова будешь моей | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя